09.07.2009
Источник: www.DairyNews.ru по материалам журнала "Форма жизни"
Регион: Россия
Секрет продвижения ультрапастеризованного молока или «Поймай мечту в объектив» Уже шестой год подряд компания Тетра Пак проводит различные маркетинговые мероприятия по продвижению ультрапастеризованного молока. Развитие этой категории с самого начала являлось для Тетра Пак одной из приоритетнейших задач и останется такой в будущем, а проведение промопрограмм в поддержку ультрапастеризованного молока можно даже назвать одной из «визитных карточек» Тетра Пак. Каждый год компания ищет новые способы работы с аудиторией и задействует различные маркетинговые инструменты, охватывая все новых покупателей и поддерживая лояльность уже существующей базы потребителей. Примером тому стал фотоконкурс «Поймай мечту в объектив».

Этот конкурс проходил в рамках программы «Тетра Пак. Сохраняя лучшее» с марта по июнь 2007 года. Принять в нем участие мог каждый желающий. Правила были предельно просты: требовалось разместить на специальном сайте www.tetrapakmilk.su фотографию на тему «Пей молоко от Тетра Пак — и мечта станет ближе». Единственное условие — в кадре должен был присутствовать пакет молока со знаком «Высший молочный стандарт».

Авторы самых необычных работ получили призы — футбольные мячи: ведь молоко укрепляет кости и способствует активному образу жизни. А главный приз — пять тысяч долларов США — достался Татьяне Ракитиной из города Ломоносов под Санкт-Петербургом. Как сильно поменяет ее жизнь эта победа в конкурсе, в тот момент никто и предположить не мог.

«У меня двое детей, которые очень любят молоко, пьют его каждый день, — рассказывает Татьяна. — Когда начался конкурс, я просмотрела работы тех, кто уже разместил свои фотографии на сайте, и решила, что надо рискнуть. Я немного увлекалась фотографией. Сделала снимок, отправила его на конкурс, а потом забыла. Когда мне позвонили из компании Тетра Пак, я ехала в вагоне метро. Услышав о своей победе, я так удивилась, что даже сначала не поверила».

Победа в конкурсе стала для Татьяны моментом истины. Она действительно смогла поймать мечту в объектив и кардинально изменить свою жизнь. «Я работала менеджером по продажам, но потом поняла, что хочу попробовать себя в совершенно противоположной сфере деятельности и заниматься фотографией профессионально, — говорит Татьяна. — Но без первоклассной техники этого не сделаешь, а стоит такая аппаратура довольно дорого. И победа в конкурсе стала важным шагом к исполнению мечты, о которой я давно грезила».

Всю выигранную сумму Татьяна потратила на профессиональное оборудование — фотоаппарат Canon 30D и два объектива к нему. Вскоре после этого она поступила на факультет фотокорреспондентов при Союзе фотожурналистов в Санкт-Петербурге, где проводят мастер-классы многие известные фотографы. Через некоторое время Татьяна сменила и место работы — сейчас она сотрудничает с целым рядом изданий, среди которых журнал «Русский репортер», и участвует в профессиональных фотовыставках.

Конкурс «Поймай мечту в объектив» полностью оправдал свое название: любовь к молоку помогла Татьяне осуществить свою заветную мечту. А ультрапастеризованное молоко приобрело еще одного верного сторонника.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Семимол, ООО
Адрес:  Ростов-На-Дону, ул. Варфоломеева, д. 274/1 
 
Самаров Петр Николаевич, КФХ
Адрес:  Чувашия, Вурнарский район, деревня Большие Яуши 
 
Молпродторг, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Новоусманский район, с. Бабяково, ул. Совхозная, д. 2 "Б" офис 2