09.07.2009
Источник: www.DairyNews.ru по материалам журнала "Форма жизни"
Регион: Россия
Секрет продвижения ультрапастеризованного молока или «Поймай мечту в объектив» Уже шестой год подряд компания Тетра Пак проводит различные маркетинговые мероприятия по продвижению ультрапастеризованного молока. Развитие этой категории с самого начала являлось для Тетра Пак одной из приоритетнейших задач и останется такой в будущем, а проведение промопрограмм в поддержку ультрапастеризованного молока можно даже назвать одной из «визитных карточек» Тетра Пак. Каждый год компания ищет новые способы работы с аудиторией и задействует различные маркетинговые инструменты, охватывая все новых покупателей и поддерживая лояльность уже существующей базы потребителей. Примером тому стал фотоконкурс «Поймай мечту в объектив».

Этот конкурс проходил в рамках программы «Тетра Пак. Сохраняя лучшее» с марта по июнь 2007 года. Принять в нем участие мог каждый желающий. Правила были предельно просты: требовалось разместить на специальном сайте www.tetrapakmilk.su фотографию на тему «Пей молоко от Тетра Пак — и мечта станет ближе». Единственное условие — в кадре должен был присутствовать пакет молока со знаком «Высший молочный стандарт».

Авторы самых необычных работ получили призы — футбольные мячи: ведь молоко укрепляет кости и способствует активному образу жизни. А главный приз — пять тысяч долларов США — достался Татьяне Ракитиной из города Ломоносов под Санкт-Петербургом. Как сильно поменяет ее жизнь эта победа в конкурсе, в тот момент никто и предположить не мог.

«У меня двое детей, которые очень любят молоко, пьют его каждый день, — рассказывает Татьяна. — Когда начался конкурс, я просмотрела работы тех, кто уже разместил свои фотографии на сайте, и решила, что надо рискнуть. Я немного увлекалась фотографией. Сделала снимок, отправила его на конкурс, а потом забыла. Когда мне позвонили из компании Тетра Пак, я ехала в вагоне метро. Услышав о своей победе, я так удивилась, что даже сначала не поверила».

Победа в конкурсе стала для Татьяны моментом истины. Она действительно смогла поймать мечту в объектив и кардинально изменить свою жизнь. «Я работала менеджером по продажам, но потом поняла, что хочу попробовать себя в совершенно противоположной сфере деятельности и заниматься фотографией профессионально, — говорит Татьяна. — Но без первоклассной техники этого не сделаешь, а стоит такая аппаратура довольно дорого. И победа в конкурсе стала важным шагом к исполнению мечты, о которой я давно грезила».

Всю выигранную сумму Татьяна потратила на профессиональное оборудование — фотоаппарат Canon 30D и два объектива к нему. Вскоре после этого она поступила на факультет фотокорреспондентов при Союзе фотожурналистов в Санкт-Петербурге, где проводят мастер-классы многие известные фотографы. Через некоторое время Татьяна сменила и место работы — сейчас она сотрудничает с целым рядом изданий, среди которых журнал «Русский репортер», и участвует в профессиональных фотовыставках.

Конкурс «Поймай мечту в объектив» полностью оправдал свое название: любовь к молоку помогла Татьяне осуществить свою заветную мечту. А ультрапастеризованное молоко приобрело еще одного верного сторонника.
11.03.2019

Какой будет цена на сырое молоко?

Центр изучения молочного рынка (ЦИМР) фиксирует сокращение цены на сырое молоко в регионах. Dairy Index RDRC на 11 марта 2019 года составил по данным ЦИМР 25,64 руб/кг (без НДС, жир-3,6%, белок-3,0%), на 0,4% ниже показателя начала прошлой недели и на 8,37% выше марта 2018 года. The DairyNews узнало прогнозы участников рынка по развитию ситуации с ценой.
ОКА Молоко ОП №3, ООО (Пителинский район)
Адрес:  Рязанская область, Пителинский район, с. Нестерово 
 
ОКА Молоко, ООО (Чучковский район)
Адрес:  Рязанская область, Чучковский район, пос. Авангард 
 
Милка РУС, ООО
Адрес:  Курская обл, Большесолдатский район, с. Большое Солдатское, ул. Почтовая, д. 11В литера АА пом. 2 
 
Слобода МЗ (молочный завод), ООО
Адрес:  Белгородская обл, Алексеевский район, г. Алексеевка, ул. Мостовая, д. 54