Сделать упаковку интереснее рекомендовали производителям молочных продуктов Бурятии

Источник: ulanmedia.ru
В пример им ставится инновационное решение — коробка Tetra Brik Аseptik c винтовой крышкой и скошенным верхом нового продукта ОАО "Молоко Бурятии".
Производителям молочных продуктов Бурятии рекомендовано сделать акцент на упаковке. В 2014 году на одном из ведущих предприятий молочной отрасли – ОАО "Молоко Бурятии" внедрены инновационные технологии. На предприятии внедрена технология асептического розлива молока на оборудовании ТетраПак. Производителям предлагается инновационное решение коробка Tetra Brik Аseptik c винтовой крышкой и скошенным верхом, которая не только выделяется на полке, но и улучшает потребительские характеристики. Увеличенный диаметр отверстия упаковки новой продукции "Край родимый" ОАО "Молоко Бурятии" идеально подходит для равномерного наливания, а скошенная под углом верхняя часть позволяет опустошить упаковку до последней капли, сообщает ИА UlanMedia по информации пресс-службы правительства Бурятии.

Молочная продукция, произведенная в Бурятии, отмечается высоким качеством. Она изготовлена из натурального молока, и богата всеми микроэлементами необходимыми для организма человека. Именно в этом заключается явное конкурентное преимущество нашей молочной продукции. Но упаковка и позиционирование местной продукции должны перейти на более высокий уровень. В связи с этим специалисты республиканского минсельхоза сделали акцент на упаковочные решения, призвали руководителей и специалистов молочной отрасли уделить внимание их оформлению.

При помощи правительства края предприятие приобрело современную линию по производству ультрапастеризованного молока Tetra Edge. Уникальные технологии и современная упаковка помогут сохранять предприятию свое молоко свежим надолго для жителей края и войти в новые области, регионы и даже страны.

На упаковку молока "Край Родимый" производители постарались вынести все самое главное: логотип использует красную ленту, как ту, что повязывают жители Бурятии на деревья, дизайн решен в виде окна в форме национального бурятского орнамента, сквозь которое можно увидеть берега Байкала с пасущимися коровами и другое, сообщает сайт разработчика упаковки Getbrand.

Наряду с продукцией крупных организаций молочная продукция крестьянско-фермерских хозяйств и сельхозтоваропроизводителей также востребована и качественна. Но перед малыми формами хозяйств стоит задача совершенствовать свою упаковку и шире позиционировать фермерскую продукцию.

"Руководителям и специалистам молочной отрасли можно поэкспериментировать с молочной упаковкой, прислушаться к покупателю, сформулировать идею, набраться смелости и поменять приевшуюся упаковку на эффективный маркетинговый инструмент", - сказала Татьяна Полозова, начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью