01.02.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
26-28 января 2011 были днями работы Жюри Конкурса БРЭНД ГОДА 2010. В состав Жюри входили без преувеличения мэтры маркетингового сообщества СНГ, известные специалисты по маркетингу и брэндингу из Украины, России и Беларуси, - сообщает ИА DairyNews.

Работа компании "Савушкин продукт" в области брэндинга, впечатлила членов жюри. Председатель Оргкомитета конкурса Жанна Владимировна Гринюк дала нашей компании такую оценку:

«На нынешнем конкурсе компания «Савушкин продукт» не только традиционно подтвердила свое лидерство на рынке как самого любимого потребителем, хорошо продаваемого продукта, но и свое лидерство в области изменения архитектуры рынка. Если когда-то это был первый брэнд, который заставил тянуться за собой и брэндироваться конкурентов, поменял потребительское мышление, нацелив его на категорию «брэнд», то сегодня компания открывает новую школу белорусского маркетинга. Это совершенно новая страница  белорусского брэндинга – брэндирование продуктов эконом-сегмента. На сегодняшний день продукты с этичной ценой – брэндинговый тренд европейских компаний, но на белорусском рынке «Ласковое лето» - первый такой брэнд. И мне очень хочется, чтобы компания «Савушкин продукт» стала не просто примером, но и наставником для других. В действительности, у них другим компаниям есть, чему поучиться.»

29 января 2011 года в Минске традиционно подвел итоги Профессиональный конкурс «Брэнд года 2010». По его итогам компания «Савушкин продукт» была удостоена высшей награды конкура: Гран-при и золотой медали за брэнд-пакет «Ласковое лето» и двух дипломов «Савушкин продукт» - брэнд-лидер в продуктовой категории «Молочная продукция» и в категории «Йогурты».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016