Савушкин продукт победил в «Контрольной закупке»

Источник: 1 канал
Участниками "Контрольной закупки", проведенной Первым каналом, стали шесть торговых марок.
Участниками "Контрольной закупки", проведенной Первым каналом, стали шесть торговых марок.

Среди них:
1. «36 копеек»
2. «Valio»
3. «Вкуснотеево»
4. «Здравушка»
5. «Останкинское»
6. «Савушкин продукт»

Победитель: «Савушкин продукт»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за молоко торговых марок "36 копеек", "Valio", "Вкуснотеево", "Останкинское" и "Савушкин продукт". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Савушкин продукт".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Файзиматова, эксперт испытательного центра: "Чем выше содержание белка и масляной кислоты в молоке, тем более качественное сырье использовалось для производства молока. Все участники показали хорошие результаты. Но лучше всех справился с испытанием образец молока торговой марки "Савушкин продукт".

Внеконкурсная экспертиза
О. Князева, эксперт испытательного центра: "Молоко торговой марки "Здравушка", не прошедшее народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности"
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью