«Савушкин»: первый молочный бренд Беларуси избавляется от лишнего

Источник: ИА DairyNews
Компания «Савушкин продукт» представила обновленный молочный бренд «Савушкин». Смена названия стала заключительным этапом долговременной работы по репозиционированию бренда «Савушкин продукт», сообщили ИА DairyNews в пресс-службе компании.

«Слово «продукт» исчезло как из имени бренда, так и из его логотипа. Бренд стал короче, но основной его смысл при этом сохранился. И сейчас он называется просто «Савушкин», – комментирует произошедшие изменения начальник управления маркетинга и рекламы ОАО «Савушкин продукт» Елена Васенкова. – Для современных логотипов характерна тенденция к упрощению и удалению элементов, не несущих смысловой нагрузки самого бренда. С точки зрения маркетинга «продукт» – это товар или услуга, которые можно предложить рынку и которые будут удовлетворять потребности потребителей. Соответственно, это слово не уникально, и не способно выступать отличительным элементом. К тому же, за долгое время существования бренда сами потребители подсказали нам необходимость его оптимизации, потому что называли продукты нашей марки как «Савушкин», а не «Савушкин продукт».

Переименование основного бренда никак не отразится на названии самой компании:  открытое акционерное общество будет по-прежнему называться «Савушкин продукт». Обновлённый логотип постепенно появится на упаковках всех продуктов торговой марки «Савушкин» и в рекламных материалах, связанных с продукцией компании.
Бренд «Савушкин» объединяет самый широкий ассортимент как традиционных (молоко, кефир, сметана, классический творог), так и десертных молочных продуктов (густые и питьевые йогурты, творожные пасты). Слоган бренда – «Всегда из свежего молока».

Справка:

ОАО «Савушкин продукт» – одна из крупнейших молочных компаний Беларуси, лидер молочной отрасли страны уже более 10 лет. Сегодня ОАО «Савушкин продукт» занимает 16,8% рынка цельномолочной продукции Республики.

Бренд «Савушкин продукт» был выведен на рынок Республики Беларусь в ноябре 2001 года. Кроме основного бренда «Савушкин» компания имеет в своем портфеле такие бренды как «Брест-Литовск», «Оптималь», «Ласковое лето», «На100ящий».

Экспортная политика ОАО «Савушкин продукт» является многовекторной. Продукция компании хорошо известна и востребована не только в Беларуси, но и за ее пределами: в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Объединенных Арабских Эмиратах, Иордании, Европейском союзе и других странах ближнего и дальнего зарубежья. Удельный вес экспорта в общем объеме производства по итогам 2013 года составляет около 50%.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью