«Савушкин» – «БРЭНД-ЛИДЕР» молочного рынка Беларуси

Источник: ИА DairyNews
Бренд «Савушкин» удостоен звания «БРЭНД-ЛИДЕР» в Потребительской номинации в товарных группах «Йогурты» и «Молочная продукция» по итогам Профессионального конкурса «Брэнд года-2013».

Этот результат – единодушное мнение потребителей и международного жюри конкурса. Согласно данным Национального мониторинга потребительских предпочтений жителей Беларуси, молочную продукцию под брендом «Савушкин» знают 75,4% опрошенных потребителей и 55,1% опрошенных отдают ей предпочтение. А это значит, что покупают молочную продукцию под этой маркой более чем в 2 раза чаще, чем продукцию других производителей. Вторую позицию рентинга потребительской оценки в данной товарной категории также занимает бренд компании «Савушкин продукт» – «Брест-Литовск». Йогурты «Савушкин» известны 46,3% респондентов и 25,9% предпочитают их другим йогуртовым брендам. Стоит отметить, что участники опроса называли любимые продукты не только из числа белорусских производителей, а из всего широкого перечня присутствующих на белорусском рынке продуктов – как отечественных, так и зарубежных. Опрос проводился на основе репрезентативной выборки по областным центрам Беларуси, а его результаты утвердило голосование Международного жюри конкурса «Брэнд года-2013».

Компания «Савушкин продукт» многие годы является лидером в потребительской номинации конкурса «Брэнд года» и с каждым годом улучшает свои результаты. Так  по итогам конкурса «Брэнд года-2012» знание бренда «Савушкин» в товарной группе «Молочная продукция» составило 67,3%, а предпочтение – 52,5%. Звание «БРЭНД-ЛИДЕР» в товарной группе «Йогурты» компания год назад разделила с йогуртами «Данон». В нынешнем конкурсе бренд йогуртов «Савушкин» обошёл конкурентов и стал единственным лидером в данной номинации.

«Для нас важно, что бренд «Савушкин» стал лидером именно в потребительской номинации, ведь мы работаем для людей, и их выбор в пользу наших продуктов – самая высокая оценка работы компании. Цифры говорят сами за себя: наш отрыв от конкурентов в товарной группе «Молочная продукция» составил 39 и более % по знанию бренда и 32,9 и более % по предпочтению. Основная задача  нашей компании остается неизменной:  производство натуральных молочных продуктов полезных для здоровья. Продуктов, которые полностью соответствуют запросам потребителей и достойно конкурируют не только с белорусскими производителями, но и с ведущими мировыми брендами, как в Республике, так и за ее пределами. За этими высокими наградами стоит ежедневный труд всего нашего коллектива. Мы искренне рады, что потребители достойно оценивают нашу работу и от всей души говорим: «Спасибо за любовь и за преданность!», – отмечает заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью