С вводом санкций в России увеличилось предложение инновационных продуктов

Источник: The DairyNews
С вводом санкций в России увеличилось предложение инновационных продуктов. Такое мнение высказал стратегический директор брендингового агентства Depot WPF Фара Кучкаров в рамках передачи «Молочные скептики».

- Нельзя сказать, что рынок меняется радикально, но основные изменения происходят с 2014 года, с вводом санкций и изменения полки как таковой. Изменился набор брендов, как ни странно, выбор стал в разы больше, - рассказал эксперт. - Предложение расширилось, стали появляться относительно инновационные молочные продукты, например, бренд «Эпика». Они первые на рынке предложили больше белка. Это предложение сейчас пытаются клонировать, но уже безуспешно. Пробовали Parmalat, Danone. А «Эпика» как бренд полностью на этом построена, и сейчас идет монетизация этого успеха, расширение линейки, вывод новых продуктов.

Фара Кучкаров добавил, что в связи с санкциями активизировался локальный производитель.

- Да, это происходит не так, как все ожидали и хотели, есть куча проблем индустриального характера, связанных с нехваткой молока. Но количество производителей брендов растет, - заявил он.

Новый выпуск передачи «Молочные скептики» можно посмотреть на Youtube-канале The DairyNews: https://www.youtube.com/channel/UCcAwqubRevAyC_TKcirl55g

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью