С вводом санкций в России увеличилось предложение инновационных продуктов
- Нельзя сказать, что рынок меняется радикально, но основные изменения происходят с 2014 года, с вводом санкций и изменения полки как таковой. Изменился набор брендов, как ни странно, выбор стал в разы больше, - рассказал эксперт. - Предложение расширилось, стали появляться относительно инновационные молочные продукты, например, бренд «Эпика». Они первые на рынке предложили больше белка. Это предложение сейчас пытаются клонировать, но уже безуспешно. Пробовали Parmalat, Danone. А «Эпика» как бренд полностью на этом построена, и сейчас идет монетизация этого успеха, расширение линейки, вывод новых продуктов.
Фара Кучкаров добавил, что в связи с санкциями активизировался локальный производитель.
- Да, это происходит не так, как все ожидали и хотели, есть куча проблем индустриального характера, связанных с нехваткой молока. Но количество производителей брендов растет, - заявил он.
Новый выпуск передачи «Молочные скептики» можно посмотреть на Youtube-канале The DairyNews: https://www.youtube.com/channel/UCcAwqubRevAyC_TKcirl55g