21.03.2008
Регион: Россия
Рынок «цветного» молока в России удвоил продажи

В рамках проведения международного форума «Молочная индустрия» состоялась встреча клуба журналистов компании SIG Combibloc . На мероприятии обсуждались перспективы развития российского рынка молочных продуктов. Были озвучены темпы роста продаж молочных продуктов, которые были особенно высоки за прошедшие два года- УВТ молоко +23%, питьевые йогурты +19, сливки +29%, на 51% вырос сегмент ароматизированного молока. В ароматизированном молоке особенно выделяются бренды такие как «Чудо» и «Мажитель».

Продукт «Мажитель» был запущен компанией Вимм-Билль-Данн в 2004 году. По данным компании Сиг Комбиблок, за 3 года с момента начала производства инновационного продукта в литровой упаковке, продажи «Мажитель» увеличились почти вдвое. Успеху подобных инновационных продуктов способствует оригинальная рецептура и яркая необычная упаковка.

Тем не менее, потребление классического белого молока и традиционных кисломолочных продуктов значительно отстает от показателей Европы. Это связано, по словам Наны Рубиной, ведущего аналитика компании Сиг Комбиблок, с «имиджем дешевого молока» в России.

Справка

Компания «СИГ Комбиблок»

СИГ Комбиблок – один из ведущих мировых производителей картонной упаковки и фасовочных автоматов для напитков и продуктов питания. Количество сотрудников: 3,890 человек. Оборот в 2006 году: EUR 1,210 млрд. СИГ Комбиблок является подразделением SIG Holding AG, Швейцария.

 
ОАО “Вимм-Билль-Данн Продукты Питания”

ОАО “Вимм-Билль-Данн Продукты Питания” - крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 г. Компания производит молочную продукцию (основные бренды – “Домик в деревне”, “Веселый Молочник”, “Нео”, “33 коровы”, “Чудо” и другие), соки (“J7”, “Любимый сад”, “100% Gold”), минеральную воду “Ессентуки” и детское питание “Агуша”. В настоящее время в компании работает более 21 тысячи человек. Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Грузии, Кыргызстане и Узбекистане.

Евгения Ежикова

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

11.01.2017

Борьба с фальсификатом

На российском молочном рынке растут объемы фальсифицированной продукции. Роспотребнадзор предлагает ужесточить наказание за фальсификат вплоть до двух лет исправительных работ. Оправдана ли эта мера? Как следует бороться с фальсификатом? На эти и другие вопросы отвечают участники рынка и эксперты, опрошенные The DairyNews.
Эко-град, ЛПХ
Адрес:  Овсяники, Московская обл., Россия
Веселый Фермер
Адрес:  Самарская область, с.Пискалы, ул.Пролетарская д.4
7 сыров, зауральская сыроварня
Адрес:  Россия, Курган
Решающий, ООО
Адрес:  Новгородская обл., Боровичский район, д Железково