21.03.2008
Регион: Россия
Рынок «цветного» молока в России удвоил продажи

В рамках проведения международного форума «Молочная индустрия» состоялась встреча клуба журналистов компании SIG Combibloc . На мероприятии обсуждались перспективы развития российского рынка молочных продуктов. Были озвучены темпы роста продаж молочных продуктов, которые были особенно высоки за прошедшие два года- УВТ молоко +23%, питьевые йогурты +19, сливки +29%, на 51% вырос сегмент ароматизированного молока. В ароматизированном молоке особенно выделяются бренды такие как «Чудо» и «Мажитель».

Продукт «Мажитель» был запущен компанией Вимм-Билль-Данн в 2004 году. По данным компании Сиг Комбиблок, за 3 года с момента начала производства инновационного продукта в литровой упаковке, продажи «Мажитель» увеличились почти вдвое. Успеху подобных инновационных продуктов способствует оригинальная рецептура и яркая необычная упаковка.

Тем не менее, потребление классического белого молока и традиционных кисломолочных продуктов значительно отстает от показателей Европы. Это связано, по словам Наны Рубиной, ведущего аналитика компании Сиг Комбиблок, с «имиджем дешевого молока» в России.

Справка

Компания «СИГ Комбиблок»

СИГ Комбиблок – один из ведущих мировых производителей картонной упаковки и фасовочных автоматов для напитков и продуктов питания. Количество сотрудников: 3,890 человек. Оборот в 2006 году: EUR 1,210 млрд. СИГ Комбиблок является подразделением SIG Holding AG, Швейцария.

 
ОАО “Вимм-Билль-Данн Продукты Питания”

ОАО “Вимм-Билль-Данн Продукты Питания” - крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 г. Компания производит молочную продукцию (основные бренды – “Домик в деревне”, “Веселый Молочник”, “Нео”, “33 коровы”, “Чудо” и другие), соки (“J7”, “Любимый сад”, “100% Gold”), минеральную воду “Ессентуки” и детское питание “Агуша”. В настоящее время в компании работает более 21 тысячи человек. Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Грузии, Кыргызстане и Узбекистане.

Евгения Ежикова

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13107 Александра Смородина
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)