Рынок питьевых йогуртов вырастет на $13 млрд

Источник: DairyNews.com.ua
К 2020 году рынок питьевых йогуртов вырастет на $13 млрд, пишет Dairy Reporter. Сейчас по данным аналитиков рынок оценивается в $27,7 млрд во всем мире.
В 2016 году специалисты ожидают, что рынок питьевых йогуртов вырастет на 7% и далее год от года будет увеличиваться на 8% до 2020 года, об этом говорится а аналитическом отчете компании Technavia.

Основные ставки аналитики делают на Азиатско-Тихоокеанский регион, сейчас этот рынок занимает 39% от общего объема, к 2020 данный показатель должен вырасти до 45%. Главный аналитик подразделения еда и напитки компании Technavia Виджей Сирати утверждает, что основной прирост произойдет за счет увеличения потребления йогуртов в Китае и Японии. «Потребители в АТР считают, что питьевой йогурт более полезный и мягкий, чем другие напитки с сахаром. Сейчас производители йогуртов активно инвестируют в развитие молочного производства, чтобы обеспечить бесперебойные поставки молока на перерабатывающие мощности в регионе», - говорит Сирати.

В Европе на рынке также наблюдается рост, примерно по 5% год к году. В США увеличение идет медленнее – по 2,1% в год, при этом специалисты утверждают, что здесь рынок практически достиг потолка. Однако эксперты прогнозируют резкий скачок на другой нише рынка – в секторе замороженных йогуртов. Сейчас продажи этого продукта растут почти по 20% ежегодно.

Специалисты ожидают, что последние тенденции в экономическом развитии дадут толчок рынку питьевых йогуртов в таких странах, как Россия, Бразилия, Индия. «Мода на западный образ жизни и увеличение доходов среди молодежи в возрасте 20-35 лет мотивируют производителей вкладывать средства в развитие и выпуск новых продуктов на рынок», - говорит Сирати.

Сейчас потребитель ориентирован в сторону здорового питания и отказа от сахара, говорят эксперты, именно поэтому в последнее время производители йогуртов стали позиционировать себя как продавцов здоровых перекусов для сознательных покупателей, которые заботятся о своем питании. Так, американский производитель греческих йогуртов Chobani выпускает продукты только с пометкой «обезжиренный», «низкожирный» и «без консервантов, искусственных красителей и с натуральным вкусом».

Последним трендом на рынке стал запуск йогуртов с пикантными вкусами, так Blue Hill выпустила продукты со вкусами моркови, свеклы и томатом. Кроме того, потребители готовы покупать йогурты с сахарозаменителями, например, стевией, говорят аналитики.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью