Рынок доставки готовой еды в РФ в 2019 г. вырастет до 170 млрд руб. — исследование

Источник: tass.ru
Объем российского рынка сервисов доставки готовой еды вырастет в 2019 г. по сравнению с прошлым годом на рекордные 25,3% и достигнет 170 млрд руб. Об этом говорится в обзоре «Российский рынок доставки готовой еды 2019», подготовленном «РБК Исследования рынков».

Как отмечается в исследовании, в 2015 г. объем рынка составлял 89,1 млрд руб. и с тех пор ежегодно растет: в 2016 г. — до 94,2 млрд руб., в 2017 г. — до 116,4 млрд руб., в 2018 г. — до 135,7 млрд руб. Однако именно в этом году рост станет рекордным — 25,3%. Также в 2019 г. вырастет доля сервисов доставки еды в обороте общественного питания: с 8,9% в 2018 г. до 10,6% в 2019 г.

При этом эксперты в целом позитивно оценивают роль агрегаторов на рынке, отмечая растущее число ресторанов — партнеров этих сервисов. К примеру, доставка Delivery Club доступна в 2019 г. в 120 городах (против 97 в 2018 г.), «Яндекс.Едой» могут пользоваться жители более 30 городов, по оценкам РБК. Кроме того, эксперты подсчитали, что к Delivery Club подключены порядка 64% крупных ресторанных сетей, в то время как к «Яндекс.Еде» — 22%.

Вместе с тем, уточняется в исследовании, по итогам II квартала 2019 г. выручка «Яндекс.Еды» составила 776 млн руб., увеличившись в 7 раз по сравнению с аналогичным показателем годом ранее. При этом, если по итогам 2018 г. общая выручка компании достигала 800 млн руб., то по итогам II квартала 2020 г. она ожидается в районе 3,3 млрд руб. В Delivery Club намерены в 2019 г. достичь выручки в размере 4 млрд руб., резюмируют эксперты.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью