Ряженка – полезный, но не самый популярный молочный продукт

Источник: marketing.rbc.ru
В Санкт-Петербурге доля постоянных потребителей ряженки среди горожан в возрасте от 18 до 60 лет не превышает 15%.

Таковы данные исследования рынка молочных продуктов, проведенное компанией Mix Research. Ряженка – напиток особенный, несмотря на уникальные полезные свойства, он не настолько популярен, как другие молочные продукты.

Потребители и покупатели ряженки имеют особый социально-демографический портрет. Среди них преобладают люди старшего возраста (от 55 лет и старше), проживающие в семьях из 4-5 человек, имеющие доход не более 30 тысяч рублей на одного члена семьи.

Петербуржцы хорошо знают ряженку различных брендов, а по доле покупателей уверенно лидируют «Пискаревская» ряженка и «Большая кружка».
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью