Рязанские производители развивают фирменную торговую сеть

Источник: The DairyNews
Сегодня в Рязанской области наряду с крупными торговыми сетями развивается и фирменная торговля, передает The DairyNews со ссылкой на региональный минсельхоз.

Основные факторы, влияющие на выбор покупателя, - это свежесть, качество, ассортимент, приемлемая цена и хорошее обслуживание. Покупатель выбирает тот продукт, чей путь от производственного цеха до стола потребителя максимально короткий. В торговых точках, предлагающих продукцию от производителя, и продукт более свежий, и цены на товар ниже, чем в розничной сети или гипермаркете. Поэтому, сегодня многие рязанцы отдают предпочтение фирменным магазинам.

Каждый житель Рязанской области знаком с продукцией крупнейших молочных заводов региона - ООО Агромолкомбинат «Рязанский» и ОАО «Старожиловский молочный завод». Быть ближе к потребителю предприятиям помогает развитая сеть фирменной торговли.

На сегодняшний день ООО АМК «Рязанский» имеет в Рязани 23 палатки и 2 фирменных магазина. Две палатки работают в Шиловском районе. Осваивается торговля в Московской и Тульской областях, где на начало 2017 года предприятием открыто 6 и 3 торговые точки соответственно.

ОАО «Старожиловский молкомбинат» на территории Рязанской области имеет 60 собственных торговых точек, семь из которых открыты в 2016 году.

Имеют широкую фирменную торговую сеть муниципальные хлебозаводы МП «Хлебозавод №1 г. Рязани» (20 торговых точек), МП «Хлебозавод №3 г. Рязани (26 торговых точек).

ООО «Жито» снабжает население молочной и хлебной продукцией через свою торговую сеть, состоящую из 34 торговых павильонов.

Активную позицию на рынке занимают сельхозтоваропроизводители, развивая мобильную фирменную торговлю. ОАО «Авангард» Рязанского района имеет четыре, а ОАО «Рязанский свинокомплекс» - пять автолавок, которые реализуют продукцию предприятий не только в Рязани, но и в районах области. В частности, ОАО «Рязанский свинокомплекс» в неделю объезжает 10 районов.

Сеть собственной торговли активно развивает ОАО «Шацкий мясокомбинат», реализуя свою продукцию в 21 торговом предприятии районов области и в шести - г. Рязани. На выездной торговле на ярмарках и других площадках работает две автолавки.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью