Рост продаж в 3 раза как результат качественного маркетинга

Источник: The DairyNews
В ходе конференции «Молочная отрасль», которая прошла в рамках World Food, производители и переработчики молока рассказали о том, как качественный маркетинг может существенно увеличить объемы продаж производимой продукции.  
Ольга Карпова, автор проекта и собственник «Фермы для своих», рассказала о том, что свою ферму они с мужем изначально открыли для своих друзей и только потом уже начали реализовывать продукцию. На сегодняшний момент у «Фермы для своих» уже более 1000 клиентов, почти всех из которых Ольга знает в лицо. Главным дополнительным направлением развития хозяйства являются обеды, которые регулярно проводятся хозяевами фермы.

«Изначально такую идею нам подала маркетолог. На первый обед не приехал почти никто, на второй приехало 50 человек, на третий 80. Сейчас на обед приезжает в среднем 25-40 человек. Мы выбираем повара, даем ему список продуктов, и он готовит из них то, что посчитает нужным. Кроме того, на базе фермы у нас также проходят женские банные дни», - рассказывает Ольга Карпова. Еще одним дополнительным направлением фермер назвала гастрономические наборы, которые они также составляют совместно с различными шеф-поварами. Стоит отметить, что объём выручки «Фермы для своих» за год составил 10 миллионов рублей.

Анна Ведерникова, член совета директоров ОАО «Белебеевского молочного комбината», крупнейшего в России завода по производству сыра, высказала мысль о том, что успех зависит не только от качества продукта, но и от его лица, его бренда. Основной вектор, который предприятия берут при ребрендинге - изменение имени, логотипа, слогана и оформления.

Елена Артемова, руководитель отдела маркетинга АО «Тульский молочный комбинат», рассказала о ребрендинге ТМ «Бежин луг». «Когда мы задумали ребрендинг, нашим девизом было «не навреди», поскольку мы не хотели терять наших клиентов. Мы сохранили цветовую гамму в бренд зоне, но сделали упаковку более современной. На старте нас много критиковали специалисты, но время показало, что это было сделано не зря. После рестайлинга у нас начался рост продаж всех продуктов. Что касается сливочного масла, то его реализация выросла в 2,5 раза. В целом, по сравнению с 2012 годом, когда мы начали ребрендинг, продажи выросли в 3 раза», - рассказала г-жа Артемова.

Согласно данным Центра изучения молочного рынка (ЦИМР), Тульский молочный комбинат занимает первое место по переработке молока в Тульской области, перерабатывая 77.600 тонн молока в год.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью