Китай 31.01.2017

Рост интереса к западной кухне в Китае сделал молочные продукты Fonterra ещё более популярными

Источник: The DairyNews
Из-за растущего спроса на молочные продукты, Fonterra увеличила количество магазинов, в которых можно приобрести продукцию компании и создала специальное приложение, в котором можно поделиться любимыми рецептами, сообщает The DairyNews со ссылкой на NZ Farmer.
В компании отметили, что по данным таможни Китая, за первые одиннадцать месяцев прошлого года импорт сливочного масла, сливок и сыра существенно вырос по сравнению с 2015 годом, и достиг: сливки – 57%, сыр – 31%, сливочное масло – 21%.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, в компании решили увеличить количество магазинов, в которых можно будет найти продукты Fonterra, с 1400 до 1700. Кроме этого, увеличилось количество продукции, которую можно заказать через онлайн-магазин. Также компания запустила специальное приложение, в котором пользователи могут делиться любимыми рецептами блюд, для приготовления которых требуются молочные продукты. За два месяца в приложение было добавлено 8000 рецептов, 70% - блюда западной кухни, такие как омлеты и панини. Оставшиеся 30% - блюда китайской кухни.

«Мы видим, что в Китае меняются предпочтения. Вместе с ростом доходов и увеличением среднего класса, всё большее количество потребителей предпочитает есть на завтрак блюда западной кухни, для приготовления которых нужны такие продукты как сливки, сыр, масло», – отмечает Честер Цао, вице-президент Fonterra в Китае.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью