12.10.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

По словам Оксаны Лут, в настоящее время в структуре экспорта российского АПК преобладает продукция с низкой добавленной стоимостью. По итогам 2017 года средняя цена тонны импорта превысила аналогичный показатель по экспорту в несколько раз. Таким образом, чтобы добиться обозначенного президентом России роста экспорта к 2024 году, необходимо увеличивать процент продукции с высокой добавленной стоимостью.

«Брендирование продукции АПК и продуктов питания де-факто стало нормой в конкурентной борьбе за потребителей по всему миру. Гастрономические фестивали, туризм, популяризация российской культуры за рубежом способствуют развитию бренда России. Сейчас наш страновой бренд находится на этапе становления, впоследствии знак «Made in Russia» должен быть наполнен как успешными коммерческими, зонтичными брендами отдельных категорий товаров, так и аутентичными брендами, например, продуктов с географическими индикаторами», – отметила заместитель министра.

Для этого необходимо изменение российского законодательства в части географической индикации. Кроме того, важно определить потенциал российских национальных брендов в АПК, проследив факторы успеха мировых продовольственных брендов, а также тщательно проанализировав практический опыт по продвижению продукции с их помощью.

04.12.2018

Кому ЭВС?

Минсельхоз хочет во втором квартале 2019 года включить готовую молочную продукцию в систему электронной ветеринарной сертификации. Что об этом думают молочники - выясняло The DairyNews.
06.12.2018 21:34:45

про ацидоз про ножи

0 88 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково 
 
Фаэтон-Агро, ООО УК
Адрес:  Ленинградская область, Гатчинский район, дер.М.Верево, ул.Кутышева, д.6В 
 
Бурановское, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Усть-Калманский район, с. Новобураново, ул. Октябрьская, д. 10 корп.