22.11.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

"Рост рынка интернет-торговли будет постепенно замедляться, консолидироваться, и мы понимаем, что надо как можно быстрее выводить российские компании на зарубежные онлайн-площадки. А для продвижения создаваемых национальных павильонов мы планируем организовать маркетинговую кампанию по информированию иностранных покупателей о доступности российских товаров, их достоинствах и преимуществах", - отметил управляющий директор по международному продвижению торговли группы компаний РЭЦ Михаил Мамонов.

На сегодняшний день определена компания-оператор, которая будет консолидировать товары и заниматься их размещением на площадках.

Также определены некоторые поставщики, которые уже выявили желание разместить свою продукцию в национальных павильонах. Среди них – поставщики продуктов питания и товаров народного потребления.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
Башплемсервис, ГУСП РБ
Адрес:  Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Гафури, д.54 
 
СМТ Молоко, ООО
Адрес:  г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 71Б ком. 21 офис 1 
 
Милктрейд, ООО
Адрес:  г. Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2 помещение 1 КОМ 2 
 
Солнечный, СППК
Адрес:  Новосибирская обл, Новосибирский район, пос. Озерный, микрорайон Солнечный, д. 333 этаж 2 каб. 1