22.11.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

"Рост рынка интернет-торговли будет постепенно замедляться, консолидироваться, и мы понимаем, что надо как можно быстрее выводить российские компании на зарубежные онлайн-площадки. А для продвижения создаваемых национальных павильонов мы планируем организовать маркетинговую кампанию по информированию иностранных покупателей о доступности российских товаров, их достоинствах и преимуществах", - отметил управляющий директор по международному продвижению торговли группы компаний РЭЦ Михаил Мамонов.

На сегодняшний день определена компания-оператор, которая будет консолидировать товары и заниматься их размещением на площадках.

Также определены некоторые поставщики, которые уже выявили желание разместить свою продукцию в национальных павильонах. Среди них – поставщики продуктов питания и товаров народного потребления.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Квасевичи, ОАО
Адрес:  Брестская область, Ивацевичский р-н, д. Квасевичи, ул. Коммунистическая, 1 
 
Кривая Гряда, ОАО
Адрес:  Минская обл., Слуцкий р-н, д. Гацук, ул. Административная, 3 
 
Нарочанские зори, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская область, Вилейский район, аг. Нарочь, ул. Октябрьская, д. 4 
 
Агро-Замостье, СХФ
Адрес:  Минская область, Слуцкий р-н, д. Замостье, ул. Октябрьская, 1