22.11.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

"Рост рынка интернет-торговли будет постепенно замедляться, консолидироваться, и мы понимаем, что надо как можно быстрее выводить российские компании на зарубежные онлайн-площадки. А для продвижения создаваемых национальных павильонов мы планируем организовать маркетинговую кампанию по информированию иностранных покупателей о доступности российских товаров, их достоинствах и преимуществах", - отметил управляющий директор по международному продвижению торговли группы компаний РЭЦ Михаил Мамонов.

На сегодняшний день определена компания-оператор, которая будет консолидировать товары и заниматься их размещением на площадках.

Также определены некоторые поставщики, которые уже выявили желание разместить свою продукцию в национальных павильонах. Среди них – поставщики продуктов питания и товаров народного потребления.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20