Российский экспортный центр и Unilever заключили соглашение о сотрудничестве

Источник: The DairyNews
Сегодня Российский экспортный центр (РЭЦ) и Unilever подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на наращивание экспорта готовой продукции с высокой добавленной стоимостью под российскими торговыми марками Unilever, в том числе по каналам электронной торговли, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

Подписи под документом в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева поставили глава группы компаний Российского экспортного центра Петр Фрадков и Председатель совета директоров Unilever д-р Марайн Деккерс.

По итогам прошлого года, российский экспорт пищевой продукции (в том числе чая и мороженого), косметической продукции и бытовой химии Unilever в страны дальнего и ближнего зарубежья (включая Австралию, Европейский Союз, Латинскую Америку и США) составил 4.5 млрд. рублей. Российские подразделения Unilever рассчитывают до конца следующего года увеличить объемы экспорта в полтора раза, главным образом, за счёт продвижения по каналам электронной торговли своих популярных российских брендов косметической продукции («Чистая Линия», «Черный Жемчуг», «Бархатные ручки») и сибирского мороженого «Золотой стандарт».

“Это важное соглашение для Российского экспортного центра, которое положило начало нашему сотрудничеству с крупной международной компанией, одним из мировых лидеров на рынке товаров повседневного спроса. В рамках нашей совместной работы мы планируем создать экосистему для упрощенного размещения продукции Unilever, производящейся в России, на международных электронных торговых площадках, а также обеспечить возможность участия товаров этой компании в ряде других проектов Центра, связанных с экспортом продукции”, - сообщил глава группы компаний РЭЦ Петр Фрадков.

Сотрудничество РЭЦ и Unilever будет включать в себя совместную аналитическую работу в сфере экспортной деятельности, при этом специалисты Unilever смогут принимать участие в обучающих семинарах и тренингах, организуемых Российским экспортным центром для компаний-экспортеров в области ВЭД и интернет-торговли.

“Сотрудничество с Российским экспортным центром для нас – отличная возможность вывести популярные и востребованные у иностранцев российские бренды косметической продукции «Калина» и мороженого «Инмарко» на новые рынки сбыта и тем самым расширить географию наших поставок из России за рубеж, в том числе путем наращивания их присутствия в каналах электронной торговли”, - комментирует президент компании Unilever в России, Украине и Беларуси Джейви Раман.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью