16.06.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Об этом заявили участники сегодняшнего пресс-брифинга, на котором обсуждалась Всероссийская программа стимулирования потребления молочных продуктов, сообщает корреспондент ИА DairyNews.

«Когда я смотрю телевизор здесь, в России, я иногда в шоке, - сказал Филип Кегельс, генеральный директор "Danone-ЮНИМИЛК". – Там могут показать страшные продукты, страшные молочные продукты. Вы знаете, что 99% молочных продуктов России – очень полезные, натуральные и очень качественные. Но показывают по телевизору тот 1%, и, конечно, это создаёт плохой имидж молочным продуктам».

Именно поэтому инициаторы Программы уделяют большое внимание формированию положительного образа молока и молочных продуктов и предоставлению населению информации о качестве и полезности российской молочной продукции.

«Реклама прохладительных напитков и фаст-фуда настолько забивает информационное пространство, что складывается неправильная ситуация в плане понимания населением тех полезных продуктов, которые на сегодняшний день есть, - заявил Андрей Даниленко, Председатель Правления СОЮЗМОЛОКО. - Очень важно, чтобы мы сбалансировали информационное пространство для нашего населения, чтобы не было ощущения, что, съев шоколадку, ты получил комплексный сбалансированный обед».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

23.07.2018

1258 километров по Стране кленового листа

Автопробег «Дорогу молоку!», прошедший по маршруту Монреаль-Оттава-Линдсей-Китченер-Ниагара завершился в Канаде. The DairyNews подводит итоги и публикует отзывы участников молочного российско-канадского ралли.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016