15.06.2009
Источник: foodretail.ru
Регион: Россия
В Белоруссии дотации на производство молочной продукции составляло 24%, у нас - лишь 3%. 14 июня представители российской молочной промышленности сделали заявление о том, что не против присутствия белорусских коллег на рынке, если им создадут равные условия.

"Мы не против того, чтобы на российском рынке были молочные продукты из Белоруссии, но мы должны работать в равных экономических конкурентных условиях", - заявил председатель правления Национального союза производителей молока (Союзмолоко), президент компании "Русские фермы" Андрей Даниленко.

На каждый литр молока, произведенного в России, государство тратит 1 рубль. В Белоруссии же эта сумма в 5 раз выше.

"В цене молока, произведенного в Белоруссии, доля господдержки составляет 24, у нас же этот показатель едва дотягивает до 3%. И этот процесс продолжается, уровень поддержки белорусских производителей государством нарастает", - посетовал он.

Белорусское молоко зачастую идет по демпинговым ценам. Это вынуждает российских производителей работать себе в убыток, даже ведущие хозяйства еле сводят концы с концами.

"По итогам 2008 года представители Минсельхозпрода Белоруссии заявляли, что из-за низких экспортных цен производство большинства видов молочной продукции стало убыточным. Тем не менее, демпинг продолжает оставаться главным средством продвижения продукции в РФ, - заявила ведущий эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка Татьяна Рыбалова. - В прошлом году были случаи, когда Белоруссия предлагала свои сыры с доставкой на Урал по цене, которая была ниже себестоимости российских сыров".

Кроме того, белорусы создают эффективную систему сбыта, в то время как российские производители не имеют такого опыта, сообщает "Интерфакс".

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

Общественное обсуждение проходит в настоящее время документ, подготовленный Минпромторгом и предлагающий с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, ему нужно максимально помочь ориентироваться в ассортименте, существует и другое мнение, - данная законодательная инициатива ничего не изменит.
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016 
 
Ломтадзе Заза Ревазович, ИП глава КФХ
Адрес:  Амурская область, Ивановский район, с Константиноградовка