07.04.2008
Регион: Россия
Россияне классическому молоку предпочитают ароматизированное! По оценке компании Тетра Пак, потребление ароматизированного молока в России растет значительно быстрее потребления упакованного молока в целом. К ароматизированному относится молоко с фруктовым, ванильным, шоколадным и другими вкусами. В 2007 году объем продаж ароматизированного молока увеличился на 24% по сравнению с показателями 2006 года. А с 2005 года рост потребления составил рекордные 60%.

Увеличивающийся спрос на ароматизированное молоко отражает общую тенденцию - молоко с длительным сроком хранения в несколько раз опережает рост молочного рынка в целом. Это связано, в первую очередь, с ростом доходов населения,  улучшением уровня жизни и, как следствие, усилением стремления к здоровому образу жизни и увеличением потребления качественных продуктов питания в наиболее безопасной упаковке. Наиболее популярной упаковкой для ароматизированного молока остается картонная упаковка, занимающая около 50% рынка.

В 2007 году компания Тетра Пак поставила  139 миллионов упаковок для ароматизированного молока – одну упаковку в расчете на каждого жителя страны.  
Таким образом, рынок ароматизированного молока обладает большим
потенциалом для  дальнейшего развития.

Категория ароматизированного молока предполагает прекрасные возможности для инноваций. Производители постоянно работают над расширением продуктовой линейки, предлагая потребителям новые вкусы. Увеличивается спрос и на упаковочные решения.  Так, в 2007 году впервые появилось ароматизированное молоко в восьмигранной литровой асептической упаковке Tetra Prisma Aseptic Square, которая позволяет хранить продукт при комнатной температуре до полугода.

По оценке специалистов Тетра Пак, рынок ароматизированного молока продолжит динамично развиваться в 2008 году.

Справка

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками, мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные продукты миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 150 странах и насчитывает свыше 20 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на  устойчивое развитие.  Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

11.01.2017

Борьба с фальсификатом

На российском молочном рынке растут объемы фальсифицированной продукции. Роспотребнадзор предлагает ужесточить наказание за фальсификат вплоть до двух лет исправительных работ. Оправдана ли эта мера? Как следует бороться с фальсификатом? На эти и другие вопросы отвечают участники рынка и эксперты, опрошенные The DairyNews.
Аннушка, КФХ
Адрес:  Забайкальский край, Оловяннинский район, пгт. Ясногорск, микрорайон Луговой, д. 10
Аннушка, КФХ
Адрес:  Московская обл., Чеховский район, д. Венюково
Аннушка, КФХ
Адрес:  Рязанская обл., Шиловский район, рабочий пос. Шилово, ул. Приокская, д. 1
Касьянова&Бо (Частная сыроварня)
Адрес:  Республика Крым, Белогорск, Садовая улица