Латвия 01.02.2010

РМК просит сократить срок доставки продукции в Россию

Источник: www.telegraf.lv
Сегодня Рижский молочный комбинат посетил посол России в Латвии Александр Вешняков. Цель визита — обсудить планы предприятия по экспорту продукции в РФ на этот год. Главная проблема, на которой руководство предприятия сконцентрировало свое внимание — это необходимость уменьшить срок доставки молочной продукции в РФ.
РМК просит сократить срок доставки продукции в Россию
Сегодня Рижский молочный комбинат посетил посол России в Латвии Александр Вешняков. Цель визита — обсудить планы предприятия по экспорту продукции в РФ на этот год. Главная проблема, на которой руководство предприятия сконцентрировало свое внимание — это необходимость уменьшить срок доставки молочной продукции в РФ.

Как сообщила Телеграфу руководитель общественных отношений РМК Лига Римшевица, посол на их предприятии был впервые. Главная проблема, на которой руководство предприятия сконцентрировало свое внимание — это необходимость уменьшить срок доставки продукции. «Так как сейчас мы будем производить на экспорт продукцию, у которой маленький срок хранения, то нам очень важно, чтобы она как можно быстрее доходила до потребителя, — говорит Лига Римшевица. — Например, у йогуртов срок реализации составляет 21 день, а у творога — 14 дней. Если дней 5 будет уходить на дорогу, потом еще несколько дней на поставку товара с оптовой базы в магазин, то для покупателя будет доходить продукт, у которого срок реализации будет составлять всего несколько дней».

Отметим, что сегодня отправленная с завода продукция проверяется на таможне РФ и потом еще раз в Москве. В РМК предлагают разрешить систему, при которой продукция будет проверяться независимыми экспертами в Латвии, потом пломбироваться и безпрепятственно проходить через таможню. Таким образом удастся сократить сроки поставки.

Александр Вешняков принял к сведению данное пожелание и пообещал, его детально рассмотреть.

Отметим, что помимо сметаны «Ромашка» (которая для россиян производится по особой технологии), продукции под маркой Lāse, российские покупатели теперь смогут отведать йогурты, творог и плавленный сыр латвийского производства.

«Продукции РМК на российском рынке присутствовала всегда. В течение последних десяти лет мы целенаправленно работали над укреплением своих позиций на этом рынке, а также над расширением ассортимента продукции и увеличением доли экспорта, — говорит председатель правления РМК Инара Дриксна. — В России жесткая конкуренция и там требуют продукты с восхительными вкусовыми качествами. Мы смогли доказать, что можем поставлять россиянам именно такую продукцию».

Объем экспорта РМК составляет примерно 20% от общего оборота компании. В свою очередь поставки продукции в Россию составляют 30% от всего экспорта.

В этом году объемы поставок в РФ планируется увеличить по крайней мере в 2 раза. Отметим, что это логичный шаг на пути смены экспортной стратегии предприятия. Телеграф уже сообщал о том, что РМК решил переключиться с поставок индустриальных продуктов на продукции широкого потребления.

Смену стратегии в компании мотивируют тем, что это поможетсоздавать долгосрочные отношения с поставщиками молока. Дело в том, что при производстве индустриальной продукции, в условиях регулярно меняющего спроса на рынке, все время приходилось пересматривать необходимый для перерабокти объем молока.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью