РМК просит сократить срок доставки продукции в Россию
Источник: www.telegraf.lv
Сегодня Рижский молочный комбинат посетил посол России в Латвии Александр Вешняков. Цель визита — обсудить планы предприятия по экспорту продукции в РФ на этот год. Главная проблема, на которой руководство предприятия сконцентрировало свое внимание — это необходимость уменьшить срок доставки молочной продукции в РФ.
Сегодня Рижский молочный комбинат посетил посол России в Латвии Александр Вешняков. Цель визита — обсудить планы предприятия по экспорту продукции в РФ на этот год. Главная проблема, на которой руководство предприятия сконцентрировало свое внимание — это необходимость уменьшить срок доставки молочной продукции в РФ.
Как сообщила Телеграфу руководитель общественных отношений РМК Лига Римшевица, посол на их предприятии был впервые. Главная проблема, на которой руководство предприятия сконцентрировало свое внимание — это необходимость уменьшить срок доставки продукции. «Так как сейчас мы будем производить на экспорт продукцию, у которой маленький срок хранения, то нам очень важно, чтобы она как можно быстрее доходила до потребителя, — говорит Лига Римшевица. — Например, у йогуртов срок реализации составляет 21 день, а у творога — 14 дней. Если дней 5 будет уходить на дорогу, потом еще несколько дней на поставку товара с оптовой базы в магазин, то для покупателя будет доходить продукт, у которого срок реализации будет составлять всего несколько дней».
Отметим, что сегодня отправленная с завода продукция проверяется на таможне РФ и потом еще раз в Москве. В РМК предлагают разрешить систему, при которой продукция будет проверяться независимыми экспертами в Латвии, потом пломбироваться и безпрепятственно проходить через таможню. Таким образом удастся сократить сроки поставки.
Александр Вешняков принял к сведению данное пожелание и пообещал, его детально рассмотреть.
Отметим, что помимо сметаны «Ромашка» (которая для россиян производится по особой технологии), продукции под маркой Lāse, российские покупатели теперь смогут отведать йогурты, творог и плавленный сыр латвийского производства.
«Продукции РМК на российском рынке присутствовала всегда. В течение последних десяти лет мы целенаправленно работали над укреплением своих позиций на этом рынке, а также над расширением ассортимента продукции и увеличением доли экспорта, — говорит председатель правления РМК Инара Дриксна. — В России жесткая конкуренция и там требуют продукты с восхительными вкусовыми качествами. Мы смогли доказать, что можем поставлять россиянам именно такую продукцию».
Объем экспорта РМК составляет примерно 20% от общего оборота компании. В свою очередь поставки продукции в Россию составляют 30% от всего экспорта.
В этом году объемы поставок в РФ планируется увеличить по крайней мере в 2 раза. Отметим, что это логичный шаг на пути смены экспортной стратегии предприятия. Телеграф уже сообщал о том, что РМК решил переключиться с поставок индустриальных продуктов на продукции широкого потребления.
Смену стратегии в компании мотивируют тем, что это поможетсоздавать долгосрочные отношения с поставщиками молока. Дело в том, что при производстве индустриальной продукции, в условиях регулярно меняющего спроса на рынке, все время приходилось пересматривать необходимый для перерабокти объем молока.
Как сообщила Телеграфу руководитель общественных отношений РМК Лига Римшевица, посол на их предприятии был впервые. Главная проблема, на которой руководство предприятия сконцентрировало свое внимание — это необходимость уменьшить срок доставки продукции. «Так как сейчас мы будем производить на экспорт продукцию, у которой маленький срок хранения, то нам очень важно, чтобы она как можно быстрее доходила до потребителя, — говорит Лига Римшевица. — Например, у йогуртов срок реализации составляет 21 день, а у творога — 14 дней. Если дней 5 будет уходить на дорогу, потом еще несколько дней на поставку товара с оптовой базы в магазин, то для покупателя будет доходить продукт, у которого срок реализации будет составлять всего несколько дней».
Отметим, что сегодня отправленная с завода продукция проверяется на таможне РФ и потом еще раз в Москве. В РМК предлагают разрешить систему, при которой продукция будет проверяться независимыми экспертами в Латвии, потом пломбироваться и безпрепятственно проходить через таможню. Таким образом удастся сократить сроки поставки.
Александр Вешняков принял к сведению данное пожелание и пообещал, его детально рассмотреть.
Отметим, что помимо сметаны «Ромашка» (которая для россиян производится по особой технологии), продукции под маркой Lāse, российские покупатели теперь смогут отведать йогурты, творог и плавленный сыр латвийского производства.
«Продукции РМК на российском рынке присутствовала всегда. В течение последних десяти лет мы целенаправленно работали над укреплением своих позиций на этом рынке, а также над расширением ассортимента продукции и увеличением доли экспорта, — говорит председатель правления РМК Инара Дриксна. — В России жесткая конкуренция и там требуют продукты с восхительными вкусовыми качествами. Мы смогли доказать, что можем поставлять россиянам именно такую продукцию».
Объем экспорта РМК составляет примерно 20% от общего оборота компании. В свою очередь поставки продукции в Россию составляют 30% от всего экспорта.
В этом году объемы поставок в РФ планируется увеличить по крайней мере в 2 раза. Отметим, что это логичный шаг на пути смены экспортной стратегии предприятия. Телеграф уже сообщал о том, что РМК решил переключиться с поставок индустриальных продуктов на продукции широкого потребления.
Смену стратегии в компании мотивируют тем, что это поможетсоздавать долгосрочные отношения с поставщиками молока. Дело в том, что при производстве индустриальной продукции, в условиях регулярно меняющего спроса на рынке, все время приходилось пересматривать необходимый для перерабокти объем молока.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью