01.02.2010
Источник: www.telegraf.lv
Регион: Латвия
РМК просит сократить срок доставки продукции в Россию Сегодня Рижский молочный комбинат посетил посол России в Латвии Александр Вешняков. Цель визита — обсудить планы предприятия по экспорту продукции в РФ на этот год. Главная проблема, на которой руководство предприятия сконцентрировало свое внимание — это необходимость уменьшить срок доставки молочной продукции в РФ.

Как сообщила Телеграфу руководитель общественных отношений РМК Лига Римшевица, посол на их предприятии был впервые. Главная проблема, на которой руководство предприятия сконцентрировало свое внимание — это необходимость уменьшить срок доставки продукции. «Так как сейчас мы будем производить на экспорт продукцию, у которой маленький срок хранения, то нам очень важно, чтобы она как можно быстрее доходила до потребителя, — говорит Лига Римшевица. — Например, у йогуртов срок реализации составляет 21 день, а у творога — 14 дней. Если дней 5 будет уходить на дорогу, потом еще несколько дней на поставку товара с оптовой базы в магазин, то для покупателя будет доходить продукт, у которого срок реализации будет составлять всего несколько дней».

Отметим, что сегодня отправленная с завода продукция проверяется на таможне РФ и потом еще раз в Москве. В РМК предлагают разрешить систему, при которой продукция будет проверяться независимыми экспертами в Латвии, потом пломбироваться и безпрепятственно проходить через таможню. Таким образом удастся сократить сроки поставки.

Александр Вешняков принял к сведению данное пожелание и пообещал, его детально рассмотреть.

Отметим, что помимо сметаны «Ромашка» (которая для россиян производится по особой технологии), продукции под маркой Lāse, российские покупатели теперь смогут отведать йогурты, творог и плавленный сыр латвийского производства.

«Продукции РМК на российском рынке присутствовала всегда. В течение последних десяти лет мы целенаправленно работали над укреплением своих позиций на этом рынке, а также над расширением ассортимента продукции и увеличением доли экспорта, — говорит председатель правления РМК Инара Дриксна. — В России жесткая конкуренция и там требуют продукты с восхительными вкусовыми качествами. Мы смогли доказать, что можем поставлять россиянам именно такую продукцию».

Объем экспорта РМК составляет примерно 20% от общего оборота компании. В свою очередь поставки продукции в Россию составляют 30% от всего экспорта.

В этом году объемы поставок в РФ планируется увеличить по крайней мере в 2 раза. Отметим, что это логичный шаг на пути смены экспортной стратегии предприятия. Телеграф уже сообщал о том, что РМК решил переключиться с поставок индустриальных продуктов на продукции широкого потребления.

Смену стратегии в компании мотивируют тем, что это поможетсоздавать долгосрочные отношения с поставщиками молока. Дело в том, что при производстве индустриальной продукции, в условиях регулярно меняющего спроса на рынке, все время приходилось пересматривать необходимый для перерабокти объем молока.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

25.09.2018

Взрослая жизнь детского питания

Аналитики молочного рынка едины во мнении, что спрос на детское питание – величина константная. В самые экономически непростые времена потребитель готов покупать смеси, пюре и разного рода порошки для полноценного насыщения растущего организма ребенка необходимыми веществами. Вопрос качества и повышенной ответственности выходит на первый план, превалируя над ценой. Что предлагает отечественному покупателю рынок детского питания, выяснял корреспондент The DairyNews.
Снитово- Агро, ОАО
Адрес:  Брестская обл., Ивановский р-н, д. Снитово 
 
Прогресс-Вертелишки, СПК
Адрес:  Гродненская область, Гродненский район, д. Вертелишки 
 
Западный, СГЦ ОАО
Адрес:  Брестская область, Брестский р-н, а/г Большие Мотыкалы 
 
Путришки, УО СПК
Адрес:  Гродненская обл., Гродненский р-н, а/г Путришки, ул. Тарханова, 49