27.12.2017
Источник: rns.online
Регион: Россия
Просмотров: 778

X5 Retail Group и «ВкусВилл» тестируют технологию компании VisionLabs, «Дикси» - компании AddReality.

«В 2017 году в нескольких магазинах X5 проходит пилотирование технологий (распознавания лиц) от различных компаний, в том числе — разработки Visionlabs. Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности», — сказал представитель X5. Результаты пилотирования в магазинах Х5 появятся в I квартале 2018 года.

Группа компаний «Диски» тестирует биометрическую идентификацию в магазинах сети «Виктория» и в центральном офисе, сообщил ее представитель. Технология распознает лица, пол и возраст покупателей, сказал он. «В феврале 2018 года по результатам будем принимать решение о тиражировании этой системы для таргетирования рекламы», — сказал RNS руководитель стратегических проектов дивизиона «Виктория» группы компаний «Дикси» Александр Бушмин.

Владелец «ВкусВиллл» Андрей Кривенко рассказал, что тестирование идет в четырех магазинах сети, однако решение о промышленном внедрении технологии еще не принято. «Тестируем в четырех магазинах, но результатов пока еще нет», — сказал Кривенко.

По словам основателя VisionLabs Александра Ханина, биометрическая идентификация, которую тестируют торговые сети, используется для анализа состава аудитории и частоты посещения клиентом конкретного магазина. Система работает в локальной сети ритейлера. Результаты сотрудник может получать как онлайн в виде сообщений телеграм-бота, так и постфактум для проведения анализа.

«В ритейле распознавание лиц может применяться по нескольким направлениям. Ритейлеров интересует, во-первых, анализ аудитории магазинов, а, во-вторых, количество уникальных посетителей за определенный период времени», — рассказал Ханин.

Ханин пояснил, что система, разработанная его компанией, не хранит персональные данные о клиентах — информация зашифрована и обезличена.

«Что важно, при этом не обрабатываются персональные данные клиентов, и на это есть юридическое заключение. Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента, когда у него день рождения и другие его личные данные. Ему нужно знать, что предложить клиенту здесь и сейчас. Общение полностью обезличенное, но при этом решается ряд задач ритейлера», — подвел итог Ханин.

04.12.2019

Россельхознадзор отменил запрет на поставки молочного сырья из Беларуси

Россельхознадзор отменяет введенные ранее ограничения на поставки в Россию молочной продукции наливом с 32 белорусских предприятий 3 декабря 2019 г., передаёт The DairyNews.
Агрокомпания Минко, ООО
Адрес:  Чеченская респ, Надтеречный район, с. Бено-Юрт, д. 41 
 
Колос, ООО (Чеченская респ)
Адрес:  Чеченская респ., Надтеречный район, с. Верхний-Наур, ул. Садовая, д. 33 
 
Ульяновский, АО
Адрес:  Саратовская обл., Ртищевский район, пос. Первомайский, ул. Торговая, д. 9 
 
ВБД, АО
Адрес:  г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 108