РЭЦ совместно с компанией PAL запустил программу поддержки Российских компаний на торговой площадке Alibaba.com
Источник: The DairyNews
Российский экспортный центр совместно с официальным сервисным партнером Alibaba в России компанией PAL разработал и приступил к реализации программы поддержки российских предприятий на Alibaba.com, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.
В рамках программы сервисная компания PAL предлагает российским компаниям следующие услуги:
«Alibaba.com нельзя просто назвать китайской торговой площадкой. Это маркетплейс, который был создан в Китае, но уже давно популярен во всем мире. Именно через эту площадку осуществляется порядка 80% всех B2B-продаж в интернете. Мы рады появлению в России сертифицированных партнеров компании Алибаба, наша совместная работа с компанией PAL позволит увеличить количество российских компаний представленных на торговой площадке Alibaba.com, а главное - повысить их уровень сервиса, вследствие чего увеличится и объем продаж российских товаров», – Михаил Мамонов, Управляющий директор по международному продвижению торговли.
«Электронная коммерция стерла границы и удешевила процесс трансграничной торговли. Alibaba дала возможность производителям быстро и без лишних затрат находить покупателей со всего мира. Здесь главным конкурентным преимуществом в борьбе за внимание покупателей является качество подачи информации о продукте и умение доводить потенциального покупателя до сделки. Благодаря программе сервисной поддержки любая российская компания сможет в течение короткого времени создать новый канал продаж и научиться его эффективно использовать», - Генеральный директор компании PAL Борис Нейман.
- Анализ спроса и предложения на Alibaba.com;
- Помощь в выборе оптимального тарифа;
- Подключение к торговой площадке Alibaba.com;
- Создание магазина, отвечающего стандартам Alibaba.com;
- Диагностики магазина на торговой площадке и выработка рекомендаций по повышению его эффективности;
- Обучение персонала использованию торговых инструментов магазина и основам трансграничной онлайн-торговли.
«Alibaba.com нельзя просто назвать китайской торговой площадкой. Это маркетплейс, который был создан в Китае, но уже давно популярен во всем мире. Именно через эту площадку осуществляется порядка 80% всех B2B-продаж в интернете. Мы рады появлению в России сертифицированных партнеров компании Алибаба, наша совместная работа с компанией PAL позволит увеличить количество российских компаний представленных на торговой площадке Alibaba.com, а главное - повысить их уровень сервиса, вследствие чего увеличится и объем продаж российских товаров», – Михаил Мамонов, Управляющий директор по международному продвижению торговли.
«Электронная коммерция стерла границы и удешевила процесс трансграничной торговли. Alibaba дала возможность производителям быстро и без лишних затрат находить покупателей со всего мира. Здесь главным конкурентным преимуществом в борьбе за внимание покупателей является качество подачи информации о продукте и умение доводить потенциального покупателя до сделки. Благодаря программе сервисной поддержки любая российская компания сможет в течение короткого времени создать новый канал продаж и научиться его эффективно использовать», - Генеральный директор компании PAL Борис Нейман.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки