14.07.2010
Источник: novosti.err.ee
Регион: Эстония
Рекорды ставит не только температура, но и продажи мороженого В жару люди покупают настолько много мороженого, что производящее его предприятие Premia установило сегодня новый рекорд продаж, а Balbiino беспокоится, что вскоре не сможет снабжать мороженым всех желающих. До сих пор рекорд продаж за день АО Premia Tallinna Külmhoone составлял 1,6 млн крон и был поставлен в 2006 году. Сегодня же на рынке Эстонии за день было продано мороженого на 2,026 млн крон, сообщает предприятие.

Согласно статистике продаж, больше всего покупается сливочного мороженого в вафельном конусообразном стаканчике.

"Жара заставила работать наш завод и продавцов на пределе возможностей и вся команда делает все, что может, чтобы мороженое Premia досталось каждому любителю мороженого", - говорит директор по продажам Premia Foods Катре Кываск.

Как сообщил нашему порталу директор по продажам АО Balbiino Хиндрек Мянник, ожидается, что июль станет рекордным месяцем по продажам. О чем говорит и удвоившийя объем заказов в первые две недели июля. Больше всего покупают мороженое Yeti в вафельном стаканчике и серию сливочного мороженого, которое в этом году было самым любимым мороженым жителей Эстонии.

Он добавил, что сейчас производственные линии фирмы работают на полную мощность и если 30-градусная жара простоит еще некоторое время, то запасы на складах могут закончиться и, может быть, в магазинах выбор немного уменьшится.

Точно сказать, сколько мороженого продает Balbiino в связи с жарой, Мянник сказать не смог. Однако признал, что, например, в день предприятие может произвести 120 000 штук мороженого в вафельных стаканчиках и все оно расходится за два дня.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016