Рекламный ролик для Детского Сыра от Provid

Источник: www.advertology.ru
Креативное агентство Provid выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра», в телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории.
В мире сотни тысяч суперзаботливых мам, для которых не имеет значения возраст их ненаглядных детей. Кровинушка должна круглосуточно содержаться в концентрационном лагере добра и заботы - ведь внешний мир полон вреда и негатива!  

У таких мам дети не гуляют дальше двора - не видно сынулю с балкона; не встречаются с девушками - от них одна зараза; не едят сладости - там одна химия; не пьют колу - пучит. 

Но вот в магазинах появился «Детский Сыр» от «Клуба Сыра», и для всех заботливых мамочек стало одной проблемой меньше. Хоть в этом молочнокислом случае жизнь их не подвела! 

Клиент - ООО «Клуб Сыра» 
Директор: Белюкин Арсений
Менеджер по маркетингу: Юрченко Елена
Агентство - Provid
Креативный директор: Сергей Зиновьев
Руководитель творческой группы: Влад Галяпа
Арт-директор: Станислав Хорольский
Руководитель проекта: Елена Гук
Продакшен-студия: Family Production
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Алексей Хорошко
Художник-постановщик: Алексей Величко
Исполнительный продюсер: Николай Сокальский
Линейный продюсер: Кристина Гиль


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью