Розничные торговые сети в борьбе за покупателя наносят довольно существенный вред производителям пищевых продуктов. Об этом заявил директор департамента переработки молока «СОЮЗМОЛОКО» Владимир Чеверов в рамках первого открытого заседания Межотраслевого экспертного совета (МЭС), сообщает ИА DairyNews. " />
07.12.2010
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Рекламные акции розничных сетей могут вредить поставщикам молочных продуктов
Розничные торговые сети в борьбе за покупателя наносят довольно существенный вред производителям пищевых продуктов. Об этом заявил директор департамента переработки молока «СОЮЗМОЛОКО» Владимир Чеверов в рамках первого открытого заседания Межотраслевого экспертного совета (МЭС), сообщает ИА DairyNews.

В ходе обсуждения поправок к Закону «О торговле» В.Чеверов выступил против рекламных акций торговых сетей по снижению цен и предложил внести в закон поправку, запрещающую торговым сетям продавать товар по цене ниже закупочной. «После того, как все увидят рекламу, что, например, какая-то торговая сеть продаёт сыр по 170 рублей, я целую неделю никому не смогу продать сыр по его себестоимости в 180 рублей, потому что сети мониторят друг друга, видят такие предложения, и начинают требовать таких же условий с других поставщиков», заявил Чеверов. Единственное исключение из этой поправки, по мнению эксперта, должны составить товары с истекающим сроком годности.


Кроме этой, МЭС предложил и другие поправки в ФЗ № 381, в частности:

1. Внести изменения в НК РФ, согласно которым поставщик имеет право относить выплаты по договорам возмездного оказания услуг по продвижению продтоваров в состав расходов для исчисления налога на прибыль организаций в полном объеме(по новым правилам ИФНС учитываются расходы по договорам оказания услуг в размере, не превышающем нескольких процентов от объема реализации продовольственных товаров, что увеличивает фактические издержки поставщиков).

2. Внести изменения в НК РФ в части отнесения к расходам торговых организаций при определении налогооблагаемой базы затрат, связанных с возмещением торговых потерь (современное законодательство не дает возможности торговым сетям относить на себестоимость убыток от кражи или повреждения товара).

3. Установить максимальный срок согласования или отказа в согласовании торговой сетью изменения цен поставки в течение 30 рабочих дней после получения предложения от поставщика.

4. Исключить отношения в области дистрибуции из сферы регулирования статьи 9 Закона о торговле. Для этого в ряде пунктов статьи необходимо заменить понятие «хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность» на «хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность посредством организации торговой сети».

По итогам заседания составлено открытое письмо в адрес Правительства Российской Федерации, Государственной думы и Совета Федерации с перечнем согласованных предложений по совершенствованию ФЗ - № 381 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».


  На сегодняшний день в cостав МЭС входят: Агропромышленный союз России, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Рупродсоюз», Комитет ТПП РФ по развитию потребительского рынка, Национальная мясная ассоциация, Национальный союз производителей молока «СОЮЗМОЛОКО», НП «Содружество производителей фирменных торговых марок РусБренд», Общественный совет при министерстве сельского хозяйства России.  
Гость
Правильно, и можно будет рисовать любую себестоимость. И продавать сыр "Чеверовский" по цене рокфора

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13512 Александра Смородина
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435