05.02.2010
Источник: www.agro.ru
Регион: Россия
Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу молока торговой марки «Простоквашино» производства ОАО «Компания «Юнимилк». Претензии ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) к рекламе конкурента поддержаны. Рекламный ролик содержит слова «Быстро надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы». В печатной продукции указывается: молоко «Отборное из «Простоквашино» остается таким, каким его дала корова».

При этом на этикетке указано, что молоко «пастеризовано», то есть подвергается термической обработке, и, согласно нормам закона «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», сырым не является. Таким образом, ФАС решила, что в рекламе молока «Простоквашино» отборное» ... содержатся не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления».

Комиссии приняла решение выдать «Юнимилку» предписание о прекращении нарушения в рекламе. При этом ФАС отклонила просьбу производителя о проведении социального опроса. Компания «Юнимилк» намерена обжаловать решение ФАС в суде.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Семимол, ООО
Адрес:  Ростов-На-Дону, ул. Варфоломеева, д. 274/1 
 
Самаров Петр Николаевич, КФХ
Адрес:  Чувашия, Вурнарский район, деревня Большие Яуши 
 
Молпродторг, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Новоусманский район, с. Бабяково, ул. Совхозная, д. 2 "Б" офис 2