Реклама «Простоквашино» признана ненадлежащей

Источник: www.agro.ru
Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу молока торговой марки «Простоквашино» производства ОАО «Компания «Юнимилк». Претензии ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) к рекламе конкурента поддержаны. Рекламный ролик содержит слова «Быстро надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы». В печатной продукции указывается: молоко «Отборное из «Простоквашино» остается таким, каким его дала корова».
Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу молока торговой марки «Простоквашино» производства ОАО «Компания «Юнимилк». Претензии ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) к рекламе конкурента поддержаны. Рекламный ролик содержит слова «Быстро надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы». В печатной продукции указывается: молоко «Отборное из «Простоквашино» остается таким, каким его дала корова».

При этом на этикетке указано, что молоко «пастеризовано», то есть подвергается термической обработке, и, согласно нормам закона «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», сырым не является. Таким образом, ФАС решила, что в рекламе молока «Простоквашино» отборное» ... содержатся не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления».

Комиссии приняла решение выдать «Юнимилку» предписание о прекращении нарушения в рекламе. При этом ФАС отклонила просьбу производителя о проведении социального опроса. Компания «Юнимилк» намерена обжаловать решение ФАС в суде.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью