05.02.2010
Источник: www.agro.ru
Регион: Россия
Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу молока торговой марки «Простоквашино» производства ОАО «Компания «Юнимилк». Претензии ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) к рекламе конкурента поддержаны. Рекламный ролик содержит слова «Быстро надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы». В печатной продукции указывается: молоко «Отборное из «Простоквашино» остается таким, каким его дала корова».

При этом на этикетке указано, что молоко «пастеризовано», то есть подвергается термической обработке, и, согласно нормам закона «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», сырым не является. Таким образом, ФАС решила, что в рекламе молока «Простоквашино» отборное» ... содержатся не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления».

Комиссии приняла решение выдать «Юнимилку» предписание о прекращении нарушения в рекламе. При этом ФАС отклонила просьбу производителя о проведении социального опроса. Компания «Юнимилк» намерена обжаловать решение ФАС в суде.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13337 Александра Смородина
ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ, ООО
Адрес:  Московская обл, Пушкинский район, с. Царево стр. 38А
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)