06.07.2009
Источник: www.DairyNews.ru
Регион: Россия
Реклама молока будет продолжена

По данным ИА DairyNews в 2010 году министерство сельского хозяйства намерено продолжать и развивать проект социальной рекламы молока, а также другие мероприятия, направленные на увеличение потребления молока населеним РФ. Ожидается, что осенью будет проводится очередной тендер на разработку рекламной кампании 2010 года.

Первый сезон социальной рекламы молока прошел в период с 19 апреля по 31 мая 2009 года. Рекламный ролик длительностью в 15 секунд выходил в эфир, в среднем 5 раз в день, на четырёх российских телеканалах: Россия, ТВ 3, СТС, MTV.  Реклама со слоганом «Время пить молоко» состояла из трех эпизодов. Его героями стали молодая женщина, подросток и семья из трех человек. По сюжету, каждый из них находит в молоке то, что ему необходимо для полноценной жизни. «Ищите красоты, сил и здоровья – ищите их в молоке» - такова основная идея рекламной кампании.  Концепция рекламной кампании продумывалась представителями перерабатывающих предприятий, отраслевыми союзами, представителями Минсельхоза, а так же творческой группой агентства Smart Communications.

«На данный момент подводятся итоги рекламной кампании, - сообщает Ксения Бурданова пресс-секретарь СОЮЗМОЛОКО, - Уже можно сказать, что первый этап рекламной кампании на ТВ прошел успешно, планируемые показатели достигнуты, а недостатки учтены».

При этом пресс-секретарь компании «Юнимилк» Юлия Гончаренко считает, что говорить о влиянии социальной кампании по стимулированию потребления молока на рост рынка молочной продукции несколько преждевременно. «Согласно последним данным исследовательской компании AC Nielsen (апрель-май 2009), рынок за год прибавил в объёме лишь на 1%, а в стоимостном выражении продемонстрировал рост на 20%., - отмечает Юлия Гончаренко.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Озерновский РКЗ №55, АО
Адрес:  Камчатский кр, Усть-Большерецкий район, пос. Озерновский, ул. Октябрьская, д. 1 корп. А 
 
Быстринское СХП, МУП
Адрес:  Камчатский кр, Быстринский район, с. Эссо, ул. Терешковой, д. 1 
 
Эколюкс, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Садовая, д. 1 офис 41 
 
Молочный цех, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, г. Николаевск-На-Амуре, ул. Советская, д. 158 корп. И