06.07.2009
Источник: www.DairyNews.ru
Регион: Россия
Просмотров: 3638
Реклама молока будет продолжена

По данным ИА DairyNews в 2010 году министерство сельского хозяйства намерено продолжать и развивать проект социальной рекламы молока, а также другие мероприятия, направленные на увеличение потребления молока населеним РФ. Ожидается, что осенью будет проводится очередной тендер на разработку рекламной кампании 2010 года.

Первый сезон социальной рекламы молока прошел в период с 19 апреля по 31 мая 2009 года. Рекламный ролик длительностью в 15 секунд выходил в эфир, в среднем 5 раз в день, на четырёх российских телеканалах: Россия, ТВ 3, СТС, MTV.  Реклама со слоганом «Время пить молоко» состояла из трех эпизодов. Его героями стали молодая женщина, подросток и семья из трех человек. По сюжету, каждый из них находит в молоке то, что ему необходимо для полноценной жизни. «Ищите красоты, сил и здоровья – ищите их в молоке» - такова основная идея рекламной кампании.  Концепция рекламной кампании продумывалась представителями перерабатывающих предприятий, отраслевыми союзами, представителями Минсельхоза, а так же творческой группой агентства Smart Communications.

«На данный момент подводятся итоги рекламной кампании, - сообщает Ксения Бурданова пресс-секретарь СОЮЗМОЛОКО, - Уже можно сказать, что первый этап рекламной кампании на ТВ прошел успешно, планируемые показатели достигнуты, а недостатки учтены».

При этом пресс-секретарь компании «Юнимилк» Юлия Гончаренко считает, что говорить о влиянии социальной кампании по стимулированию потребления молока на рост рынка молочной продукции несколько преждевременно. «Согласно последним данным исследовательской компании AC Nielsen (апрель-май 2009), рынок за год прибавил в объёме лишь на 1%, а в стоимостном выражении продемонстрировал рост на 20%., - отмечает Юлия Гончаренко.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово 
 
Серединский молочный завод (СМЗ), ООО
Адрес:  Московская обл, рабочий пос. Шаховская, с. Середа, ул. Майорка, д. 32