06.07.2009
Источник: www.DairyNews.ru
Регион: Россия
Реклама молока будет продолжена

По данным ИА DairyNews в 2010 году министерство сельского хозяйства намерено продолжать и развивать проект социальной рекламы молока, а также другие мероприятия, направленные на увеличение потребления молока населеним РФ. Ожидается, что осенью будет проводится очередной тендер на разработку рекламной кампании 2010 года.

Первый сезон социальной рекламы молока прошел в период с 19 апреля по 31 мая 2009 года. Рекламный ролик длительностью в 15 секунд выходил в эфир, в среднем 5 раз в день, на четырёх российских телеканалах: Россия, ТВ 3, СТС, MTV.  Реклама со слоганом «Время пить молоко» состояла из трех эпизодов. Его героями стали молодая женщина, подросток и семья из трех человек. По сюжету, каждый из них находит в молоке то, что ему необходимо для полноценной жизни. «Ищите красоты, сил и здоровья – ищите их в молоке» - такова основная идея рекламной кампании.  Концепция рекламной кампании продумывалась представителями перерабатывающих предприятий, отраслевыми союзами, представителями Минсельхоза, а так же творческой группой агентства Smart Communications.

«На данный момент подводятся итоги рекламной кампании, - сообщает Ксения Бурданова пресс-секретарь СОЮЗМОЛОКО, - Уже можно сказать, что первый этап рекламной кампании на ТВ прошел успешно, планируемые показатели достигнуты, а недостатки учтены».

При этом пресс-секретарь компании «Юнимилк» Юлия Гончаренко считает, что говорить о влиянии социальной кампании по стимулированию потребления молока на рост рынка молочной продукции несколько преждевременно. «Согласно последним данным исследовательской компании AC Nielsen (апрель-май 2009), рынок за год прибавил в объёме лишь на 1%, а в стоимостном выражении продемонстрировал рост на 20%., - отмечает Юлия Гончаренко.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.10.2017

Федеральной поддержки не будет, но вы держитесь

На последнем заседании Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам был представлен проект федерального бюджета на 2018 год, согласно которому субсидии на погектарную поддержку, субсидии на литр молока, а также ассигнования на компенсацию прямых капитальных затрат не будут предусмотрены. Представители региональных органов АПК в свою очередь гарантируют, что в их регионах создаются и будут создаваться все условия для того, чтобы сельское хозяйство активно развивалось, сообщает The DairyNews.
Витаель, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Касимовский район, село Пустныь
Нестле Вологда детское питание, ООО
Адрес:  Вологодская область, г. Вологда, ул. Михаила Поповича, 4А
Груня, ФХ Советовых
Адрес:  ульяновская область, кузоватовский район, село Русская Темрязань, ул. Речная 20 А
ВИТА, ООО
Адрес:  Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, проспект Космонавтов, д. 13