10.10.2011
Источник: www.adme.ru
Регион: Россия
Ogilvy&Mather Russia рассказал про «страшную силу» 1%-го кефира «Простоквашино».

История о новинке «Простоквашино» – 1%-ом кефире, который помогает всем женщинам всегда оставаться в форме, – в эфире с конца сентября 2011 года. 

Бренд «Простоквашино» компании «Данон-Юнимилк» занимает первое место на российском рынке молочных продуктов. Одной из основных задач рекламной кампании было подчеркнуть тесную связь деревни и города, где живет семья. Роль «посланника» из сельской местности исполняет деловитый кот Матроскин.

Как считают авторы, сама деревня Простоквашино создает особый мир бренда, выделяющий марку среди прочих. Образы Матроскина и других героев узнаваемы и любимы, поэтому при создании ролика для агентства было очень важно не разрушать мифологию мультфильма.

— Новый слоган марки «И что бы мы делали без нашего Простоквашино?» с одной стороны, подчеркивает роль продукта, а с другой – сразу вызывает понятные ассоциации. Аналогии с мультфильмом прослеживаются и в характерах персонажей, в их речи и внешности. У каждого члена семьи в ТВ-ролике есть свой прототип из мультфильма, от которого тот «унаследовал» определенные черты. Это отвечает поставленной агентством задаче – создать живую, современную семью со своими особенностями и потребностями. 

 Творческая группа Ogilvy&Mather:
 Руководители творческой группы: Олег Пудов и Анна Гончар
 Копирайтер: Алеся Ериго
 Арт-директор: Александр Смирнов
 Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
 Директор по работе с клиентом: Анастасия Морозова
 Старший менеджер по работе с клиентами: Татьяна Матвейчук
 Старший менеджер по стратегическому планированию: Анастасия Ким
 Продюсеры агентства: Дмитрий Никоноров, Анна Суворова
 Продакшен: AC Production 
 Продюсер: Олег Романов
 Режиссер-постановщик: Георгий Тоидзе
 Оператор-постановщик: Марат Адельшин
 Режиссер анимации: Наталья Мальгина
 Директор по маркетингу традиционных брендов и инновациям: Елена Батурина
 Старший бренд-менеджер: Светлана Большева
 Бренд-менеджеры: Наталья Машонина, Юлия Калпина, Ольга Башмакова, Гюзель Торопкова
 Ассистент бренд-менеджера: Яна Удалова


 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016