10.10.2011
Источник: www.adme.ru
Регион: Россия
Ogilvy&Mather Russia рассказал про «страшную силу» 1%-го кефира «Простоквашино».

История о новинке «Простоквашино» – 1%-ом кефире, который помогает всем женщинам всегда оставаться в форме, – в эфире с конца сентября 2011 года. 

Бренд «Простоквашино» компании «Данон-Юнимилк» занимает первое место на российском рынке молочных продуктов. Одной из основных задач рекламной кампании было подчеркнуть тесную связь деревни и города, где живет семья. Роль «посланника» из сельской местности исполняет деловитый кот Матроскин.

Как считают авторы, сама деревня Простоквашино создает особый мир бренда, выделяющий марку среди прочих. Образы Матроскина и других героев узнаваемы и любимы, поэтому при создании ролика для агентства было очень важно не разрушать мифологию мультфильма.

— Новый слоган марки «И что бы мы делали без нашего Простоквашино?» с одной стороны, подчеркивает роль продукта, а с другой – сразу вызывает понятные ассоциации. Аналогии с мультфильмом прослеживаются и в характерах персонажей, в их речи и внешности. У каждого члена семьи в ТВ-ролике есть свой прототип из мультфильма, от которого тот «унаследовал» определенные черты. Это отвечает поставленной агентством задаче – создать живую, современную семью со своими особенностями и потребностями. 

 Творческая группа Ogilvy&Mather:
 Руководители творческой группы: Олег Пудов и Анна Гончар
 Копирайтер: Алеся Ериго
 Арт-директор: Александр Смирнов
 Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
 Директор по работе с клиентом: Анастасия Морозова
 Старший менеджер по работе с клиентами: Татьяна Матвейчук
 Старший менеджер по стратегическому планированию: Анастасия Ким
 Продюсеры агентства: Дмитрий Никоноров, Анна Суворова
 Продакшен: AC Production 
 Продюсер: Олег Романов
 Режиссер-постановщик: Георгий Тоидзе
 Оператор-постановщик: Марат Адельшин
 Режиссер анимации: Наталья Мальгина
 Директор по маркетингу традиционных брендов и инновациям: Елена Батурина
 Старший бренд-менеджер: Светлана Большева
 Бренд-менеджеры: Наталья Машонина, Юлия Калпина, Ольга Башмакова, Гюзель Торопкова
 Ассистент бренд-менеджера: Яна Удалова


 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
17.11.2017 13:15:26

Дешёвое молоко

32 12782 Новичок-Старичок
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)