21.01.2019
Источник: interfax.ru
Регион: Россия

Для управления альянсом зарегистрировано ООО "Альянс региональных ритейлеров" (АРР), на рынок оно выходит в виде франчайзинговой сети "Хороший выбор". По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", с 11 января генеральным директором ООО стал Владислав Левчугов, бенефициар и руководитель группы компаний "Лама" (Томская область).

По информации АРР и С.Леонова, к настоящему моменту в альянс вошло 13 сетей, в том числе "Лама", "Петровский" (Архангельск), "Аникс" (Алтай), "Бегемот" (Кемерово), "Елисей" (Екатеринбург), а также сеть Small из Казахстана. При этом в Томской и Московской областях открыты четыре магазина под брендом "Хороший выбор", в которых альянс отрабатывает процессы, чтобы затем распространить их на все сети.

"Центральный офис сети в Москве занимается юридическими вопросами, вопросами управления категориями, построением и эксплуатацией единой IT-платформы и единой логистической платформы", - сказал С.Леонов, уточнив, что отношения между региональными сетями и ООО "АРР" регулируются договором коммерческой концессии.

Участники альянса используют единый классификатор товаров, пользуются услугами центрального офиса, проводящего централизованные закупки товаров у федеральных производителей, приводят свои магазины к схожему внешнему виду с общим логотипом в дополнение к существующему.

"Мы передаем франшизу сетям, она полностью забрендирована. В идеале через какое-то время все магазины сетей будут иметь одно название. Для того, чтобы покупатель аккуратно привыкал, этот процесс будет проходить через ко-брендинг: "Хороший выбор - Петровский", "Хороший выбор - Абрикос" и так далее", - пояснил С.Леонов.

По его словам, региональные ритейлеры готовы менять внешний вид и название, поскольку ощущают давление со стороны федеральных сетей.

"2018-й мы закончили с суммарной выручкой 109 млрд рублей, 2019 год по плану закончим с выручкой более 300 млрд рублей. Мы считаем, что к 2022 году мы сможем стать третьей сетью в РФ", - сообщил С.Леонов.

Согласно материалам АРР, выручка новой сети по итогам 2022 года прогнозируется в объеме 2,05 трлн рублей.

19.02.2019

Кто не справляется с ЭВС?

Минсельхоз намерен с апреля по декабрь 2019 года плавно ввести номенклатуры молочной продукции в перечень товаров, подконтрольных системе ЭВС. Основной негатив в отношении данной инициативы по-прежнему идет от лидеров молочной переработки. Подробнее - в обзоре The DairyNews.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Славольская частная сыроварня
Адрес:  Ярославль, ул Магистральная д20 
 
Альфа ТД
Адрес:  Алтайский край, г.Камень-на-Оби, ул.Соляной тракт, 6 
 
Эгида Поволжье, ООО
Адрес:  Нижегородская область, рп Дальнее Константиново, ул. Советская, д.192