Red Pepper угостилось молоком
Агентство Red Pepper разработало креативную рекламную кампанию для бренда «Талицкое молоко», в которой наглядно продемонстрировало, что настоящее молоко недолговечно по естественным причинам.
В рамках кампании креаторы выпустили рекламный ролик, в котором в сатирической форме продемонстрировали, что «Талицкому молоку» просто не суждено долго храниться: с одной стороны настоящее молоко годно к употреблению только пять суток, а с другой – оно обладает таким чудесным вкусом, что его немедленно выпивают.
Напомним, «Талицкое молоко» - бренд Талицкого молочного завода, одного из крупнейших в Свердловской области. Предприятие существует с 1928 года, его продукция реализуется в крупнейших торговых сетях («Ашан», «Перекресток», «Карусель», «О’Кей», «Монетка» и других).