24.11.2010
Источник: www.sostav.ru
Регион: Великобритания
Ребрендинг мороженого Subzero
Британское агентство Bluegg произвело ребрендинг марки популярного уэльского мороженого Subzero. Компания Mr Creemy, владеющая брендом, сочла, что ребрендинг необходим, чтобы привлечь новую более молодую и богатую аудиторию. Кроме того, мороженое перестало быть заметным на полке.

Для нового дизайна использовали современную "упрощенную" типографику совмещенную с яркими и живыми цветами шрифта на черном фоне основного цвета упаковки. В настоящий момент мороженое продается во всех крупных супермаркетах Уэльса и постепенно выходит за границы региона.

 

Ребрендинг мороженого Subzero 

Ребрендинг мороженого Subzero 

Ребрендинг мороженого Subzero 

Ребрендинг мороженого Subzero


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016