Ребрендинг мороженого Subzero

Источник: www.sostav.ru
Британское агентство Bluegg произвело ребрендинг марки популярного уэльского мороженого Subzero. Компания Mr Creemy, владеющая брендом, сочла, что ребрендинг необходим, чтобы привлечь новую более молодую и богатую аудиторию. Кроме того, мороженое перестало быть заметным на полке.
Ребрендинг мороженого Subzero
Британское агентство Bluegg произвело ребрендинг марки популярного уэльского мороженого Subzero. Компания Mr Creemy, владеющая брендом, сочла, что ребрендинг необходим, чтобы привлечь новую более молодую и богатую аудиторию. Кроме того, мороженое перестало быть заметным на полке.

Для нового дизайна использовали современную "упрощенную" типографику совмещенную с яркими и живыми цветами шрифта на черном фоне основного цвета упаковки. В настоящий момент мороженое продается во всех крупных супермаркетах Уэльса и постепенно выходит за границы региона.

 

Ребрендинг мороженого Subzero 

Ребрендинг мороженого Subzero 

Ребрендинг мороженого Subzero 

Ребрендинг мороженого Subzero


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью