Ребрендинг плавленого сыра «Rokler» завершен

Источник: The DairyNews
Осенью 2014 года завершился ребрендинг плавленого сыра ТМ «Rokler». В ноябре сыр во всех форматах (ванны, слайсы, треугольнички, блочки) появился на полках магазинов в новой упаковке.
Основной задачей разработки нового дизайна стало привлечение  внимания покупателей к качественным изменениям, произошедшим с линейкой плавленых сыров Rokler в 2014 году.

Изменения коснулись, в первую очередь, вкусовых характеристик продукта. Тщательный подбор определенного соотношения сыров сорта Чеддер позволил создать уникальный вкус продукта, сырный купаж. Новые рецептуры по результатам сравнительных дегустаций оказались на высоте.

Информацию об этих изменениях необходимо было донести до потребителей, в том числе с помощью новой упаковки.
 
Основные работы по рестайлингу плавленого сыра в треугольничках и слайсах были проведены компанией UNIQA C.E. в конце 2013 года.


В процессе решения поставленной задачи дизайн-студия предложила оптимальное решение, а именно: чистый, контрастный фон; акцент на продуктовой композиции, реалистично и  аппетитно передающей достоинства продукта; новое шрифто-графическое решение.

«Мы оставили уже привычный для покупателей этой торговой марки синий цвет фона, но предложили другой, более насыщенный и благородный оттенок. Созданная  нами шрифто-графическая композиция выглядит чисто и современно; новый логотип и шрифтовые объекты легко считываются и не перегружают упаковку, органично сосуществуя с крупными и яркими продуктовыми иллюстрациями. Для воплощения задачи создания безупречных продуктовых композиций мы обратились за помощью к давним партнерам и безусловным профессионалам своего дела - фотографу  Сергею Мартьяхину и мастеру фудстайлинга Наталии Агладзе. Результатом совместного творчества  (в том числе, активного участия представителей Заказчика) стал сет вкусных и профессионально исполненных фото-натюрмортов для  линейки «Rokler», - комментирует Наталья Крупская, руководитель департамента по работе с клиентами UNIQA C.E.

Результат оправдал ожидания: плавленый сыр ТМ «Rokler» приобрел свое «лицо», новая упаковка отражает позиционирование, а продукт стал заметнее на полке.


В ходе рестайлинга изменился не только дизайн лицевой, но и оборотной стороны упаковки. Информация об особенностях Купажа Rokler размещена на оборотной стороне секторов,  слайсов и ванн.


В 2014 году ассортимент линейки Rokler пополнился сыром в ваннах, дизайны для которых  были адаптированы специалистами компании «Ястро».


Состав творческой группы
Разработка: UNIQA C.E.
Food-Stylist: Наталия Агладзе
Фотограф: Сергей Мартьяхин
Заказчик: ООО «Ястро»
   

Информационная справа о компании «Ястро»

ООО «Ястро» - один из лидеров рынка плавленых сыров России. Компания существует на рынке уже 75 лет и  входит в тройку крупнейших предприятий отрасли по объему производства.

Продукция ООО «Ястро» - это качественные и востребованные продукты, рассчитанные на разные аудитории покупателей. Основные торговые марки компании – Rokler («Роклер»), «Омичка» и «Жинкина крынка». В ассортименте компании также лицензионные марки – «Маша и Медведь» и Angry Birds («Энгри Бердз»).

Ассортимент выпускаемой продукции – плавленые сыры в современных форматах упаковки - секторы, слайсы, блочки, ванны. Кроме того, компания производит традиционный колбасный копченый сыр и брикеты в фольге.

Компания «Ястро» работает с крупнейшими торговыми сетями России – «Магнит», «X5 Retail Group N.V.» (магазины эконом-класса «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток», гипермаркеты «Карусель»), «Ашан», «О'кей», «Монетка», «Мария-РА», «Холидей» и выпускает собственные торговые марки для сетей.

Благодаря широкой дистрибуции, потребители по всей России и Казахстану могут познакомиться с продукцией «Ястро».

Производство ООО «Ястро» оснащено современным технологичным оборудованием. На предприятии работает более 700 человек.

Компания использует передовые технологии в производстве, маркетинге и логистике. Наше предназначение - изменять жизнь к лучшему вкусными и разнообразными продуктами!

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью