Ребрендинг и рост сбытовой сети помогут «дочкам» Липецкого хладокомбината на треть увеличить выручку

Источник: abireg.ru
Дочерние структуры АО «Липецкий хладокомбинат» – ООО «Снежинка» и ООО «Снежинка плюс» (отвечают за реализацию мороженого через сеть торговых киосков) – надеются по итогам 2016 года получить выручку в размере 270-275 млн рублей, что должно превысить прошлогодний результат (212 млн рублей) почти на 30%, сообщил «Абирегу» генеральный директор предприятия Александр Афанасьев.

По его словам, годовой объем выручки предприятия вырастет благодаря расширению сети киосков, реализующих продукцию на территории Липецкой области и ребрендингу сети.

«Мы закупили порядка 50 новых киосков для реализации нашей продукции на территории региона. Сейчас в Липецкой области их установлено 63. К летнему сезону 2017 года планируем увеличить количество торговых точек до сотни. Провели ребрендинг, за счет которого киоски приобрели современный внешний вид», – пояснил господин Афанасьев.

Липецкий хладокомбинат ведет свою историю с 1961 года. В настоящее время на предприятии действует 10 линий, что позволяет выпускать до 85 тонн мороженого в сутки. По данным «СПАРК-Интерфакс», учредителями АО в равных долях выступают Александр и Инна Афанасьевы. Выручка предприятия в 2015 году достигала 575,6 млн рублей, чистая прибыль – 958 тыс. рублей.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью