Ребрендинг и рост сбытовой сети помогут «дочкам» Липецкого хладокомбината на треть увеличить выручку
По его словам, годовой объем выручки предприятия вырастет благодаря расширению сети киосков, реализующих продукцию на территории Липецкой области и ребрендингу сети.
«Мы закупили порядка 50 новых киосков для реализации нашей продукции на территории региона. Сейчас в Липецкой области их установлено 63. К летнему сезону 2017 года планируем увеличить количество торговых точек до сотни. Провели ребрендинг, за счет которого киоски приобрели современный внешний вид», – пояснил господин Афанасьев.
Липецкий хладокомбинат ведет свою историю с 1961 года. В настоящее время на предприятии действует 10 линий, что позволяет выпускать до 85 тонн мороженого в сутки. По данным «СПАРК-Интерфакс», учредителями АО в равных долях выступают Александр и Инна Афанасьевы. Выручка предприятия в 2015 году достигала 575,6 млн рублей, чистая прибыль – 958 тыс. рублей.