Развивающиеся рынки остаются драйвером увеличения продаж Unilever
По итогам 9 месяцев выручка компании выросла на 4,4%.
Развивающиеся рынки остаются драйвером увеличения продаж Unilever, отметил CEO компании Пол Полман, которого процитировала пресс-служба компании. Несмотря на текущее замедление, эти рынки по-прежнему предоставляют возможности для значительного роста, считает глава Unilever.
Рост на развивающихся рынках продолжает замедляться на фоне трудностей в экономике и ослабления национальных валют, эти факторы оказывают давление на потребительский спрос во многих странах, отмечает концерн.
Продажи Unilever на развивающихся рынках в 3-м квартале увеличились на 5,9%, в то время как на развитых рынках падение составило 0,3%. Компания пока не видит улучшений на рынках Северной Америки и Европы.
Выручка концерна в Европе в июле-сентябре выросла на 0,4% (до 3,6 млрд евро), в Северной и Южной Америке - на 1,8% (до 3,9 млрд евро). Наиболее динамично росли продажи Unilever в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, в Турции, России, Белоруссии и на Украине (на 6,2%, до 5 млрд евро).
В сегменте товаров для персонального ухода продажи компании за квартал увеличились на 5,8%. Продажи товаров для дома выросли на 6%, мороженого и напитков (сегмент Refreshment) - на 0,7%. В сегменте продуктов питания выручка Unilever сократилась на 0,3%.
По итогам 9 месяцев оборот Unilever составил 38 млрд евро.
Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.