«Растишка» выпустил животных-пучеглазов

Источник: sostav.ru
Агентство Y&R Moscow создало ролик в поддержку новой промо-кампании.
Агентство Y&R Moscow создало ролик в поддержку новой промо-кампании.

В эфир вышел новый ролик бренда «Растишка», созданный агентством Young & Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках промо-кампании «Летние приключения».

Этим летом, покупая творожок «Растишка Дино-Сюрприз», каждый сможет получить одного из 10 забавных тропических животных-пучеглазов. Игрушки-пучеглазы успели полюбиться детям и взрослым еще со времен прошлых кампаний, поэтому новая серия симпатичных зверушек наверняка привлечет к себе и к «Растишке» повышенное внимание.

Чтобы познакомить всех с новыми персонажами «Растишки Дино Сюрприза» был создан 3D-мультик, где Дино и его компания отправляются в сказочные джунгли на поиски новых друзей под аккомпанемент веселой песенки-считалки.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью