01.12.2017
Источник: advis.ru
Регион: Россия

Идея и механика проекта разработаны совместно с агентствами Carat и The Story Lab. Рекламная кампания продлится до января 2017 года. Бренд "Растишка" при поддержке Brainrus и агентств Carat и The Story Lab запустил интерактивный образовательный проект о космосе для своих маленьких потребителей.

На упаковку творожков и йогуртов "Растишка" нанесена метка Shazam, при распознавании которой ребенок попадает в дополненную реальность. Появляется динозаврик Дино, который после приветствия открывает карту звездного неба. Дино предлагает осмотреться по сторонам, а затем рассказывает о некоторых космических объектах. Механики дополненной реальности для творожков и йогуртов отличаются друг от друга* и помогают детям покорить космос вместе с Дино.

По словам Вице-президента по маркетингу Danone Россия Виталиуса Паулюса, новая рекламная кампания позволяет максимально эффективно привлечь внимание потребителей к продуктам бренда, так как удачно сочетает в себе инновационный технологичный подход и развлекательные и обучающие механики, которые всегда так интересны детям.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20