Rabobank: экспортерам жидкого молока потребуется вкладываться в маркетинг

Источник: The DairyNews
Китай дает наибольшие перспективы экспортерам жидкого молока, при этом нереализованный потенциал имеют и страны АСЕАН-6, сообщили аналитики Rabobank в оперативном отчете, который цитирует The DairyNews.
При этом рынки остаются в жесткой конкуренции (особенно в Китае) между импортными и местными брендами. Ключевым игроком за рынок жидкого молока Китая остается Европейский союз.

«Для обеспечения устойчивого экспорта бизнесу потребуется вкладываться в развитие брендов и разработку новых продуктов», - подчеркивают аналитики Rabobank.

Китай и АСЕАН-6 (Тайланд, Малайзия, Вьетнам, Индонезия, Сингапур и Филлипины) показывают значительный рост потребления жидкого молока на душу населения. В период с 2010 по 2016 год рынки материкового Китая и АСЕАН росли в среднем на 3% и более в год по потреблению жидкого и ароматизированного молока.

Существенными факторами роста рынков остаются:

  • Растущее население
  • Увеличение располагаемых доходов
  • Стимулирование промышленности и программ по потреблению молока в школах
  • Рост потребления продуктов-партнеров, таких как крупы



«Тем не менее, темпы экономического роста не были равномерными по всему региону. Несколько рынков в АСЕАН-6 безусловно лидируют, - это Индонезия, Вьетнам и Малайзия. В то же время, рост был менее впечатляющим в других странах содружества».
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью