"Вимм-Билль-Данн" выпустил две новинки под брендом "Агуша"

Источник: news.unipack.ru
Компания «Вимм-Билль-Данн» выпустила на рынок две новинки: сладкий творожок с фруктозой и печенье под брендом «Агуша». «Агуша» с фруктозой, (4,1% жирности) стал первым и единственным на российском рынке сладким творожком с фруктозой, сообщают в компании.
"Вимм-Билль-Данн" выпустил две новинки под брендом "Агуша"
Компания «Вимм-Билль-Данн» выпустила на рынок две новинки: сладкий творожок с фруктозой и печенье под брендом «Агуша». «Агуша» с фруктозой, (4,1% жирности) стал первым и единственным на российском рынке сладким творожком с фруктозой, сообщают в компании. Творожок не содержит сахара, ягод и фруктов, но он сладкий. Входящая в состав творожка фруктоза заменяет сахар, она лучше усваивается и лучше соответствует потребностям малышей (6 месяцев и старше). Это также позволяет мамам решить проблему с выбором творога для детей, не потребляющих продукты с сахарозой.

Кроме того ассортимент "Агуша" пополнился печеньем в форме забавных маленьких зверюшек.

В его состав входят пребиотики, то есть специальные волокна, которые помогают полезной микрофлоре и способствуют комфортному пищеварению.В соответствии с требованиями, предъявляемыми к детскому питанию, печенье не содержит искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов, а также сахара, крахмала и яичного порошка.

Печенье выпускается в удобной картонной коробке с тремя вкусами: ванильное, с малиной и с яблоком. Рекомендовано с 7 месяцев.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью