10.04.2009
Источник: news.unipack.ru
Регион: Россия

Агентство Soldis Communications завершило рестайлинг линейки молочных продуктов бренда BioMax компании Вимм-Билль-Данн, отметив тем самым первый этап масштабной кампании по перезапуску бренда. Кроме того, Soldis разработал дизайн для новой линейки BioMax Эффективный, включающей питьевые и вязкие био-йогурты и творожки.

Основная задача проекта - создание современного, эмоционального имиджа бренда, ориентированного на семейных женщин 30-40 лет, имеющих детей, любящих активный отдых на природе и следящих за здоровьем своей семьи.

«Привлекательное сочетание цветов, динамичность пластики линий придают современное и экологичное звучание обновленному логотипу. Архитектура упаковки акцентирует внимание потребителя на рациональных свойствах и пользе каждого из продуктов и обеспечивает лёгкое распознавание SKU линейки» - рассказывает арт-директор проекта Андрей Надворский.

Эмоциональная зона всех SKU выполнена в едином стиле и представлена небольшими летними сюжетами, наполненными солнцем, радостью, здоровьем и благополучием счастливых семей.

"Вимм-Билль-Данн" обновил упаковку для BioMax

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20 
 
Колхоз Н-Кулое, СПХ
Адрес:  д. Урусовская, ул. Покровская, д. 11 
 
Чебаркульский молочный завод, ОАО
Адрес:  г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д. 1 корп. - офис