15.05.2009
Источник: www.DairyNews.ru
Регион: Россия
"Веселый молочник" стал еще веселее Компания «Вимм-Билль-Данн» на 10% снизила стоимость всей линейки продукции «Веселый молочник». «Теперь этот бренд стал доступнее во всех регионах России, в которых он представлен» - сообщила член Правления компании Марина Каган в рамках пресс-конференции, которая прошла 14 мая в Москве. «По «Веселому молочнику» мы работаем где-то в ноль, где-то в убыток, но придерживаемся того, что в такой сложный период времени мы должны снижать цены на свою продукцию».

По словам председателя Совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» Давида Якобашвили десятипроцентное снижение стоимости  продукции под торговой маркой «Веселый молочник» стало возможно после сезонного падения закупочной цены на молоко. «Летом объемы произведенного молока практически в три раза превышают его объемы в холодный период года. И если зимой закупочная цена одного литра достигает 14 руб. 20 коп, то сейчас его стоимость упала и составляет 12 рублей». Так же он вспомнил конец 2007 года, когда из-за подъема цен на сухое молоко и из-за особенностей мировой конъюнктуры, стоимость сырья выросла на 80%. «В тот период цены на нашу продукцию увеличились на 40 %. Сейчас мировой рынок в целом, да и российский рынок в частности, стал самодостаточным. Раньше мы зимой нуждались в сухом молоке как никогда, сейчас мы вообще в нем не нуждаемся. Поэтому пришло время снижать стоимость продукции до прежних ценовых отметок». Об этом сообщает ИА DairyNews.

Не так давно еще один крупный игрок молочной отрасли «Компания Юнимилк» снизил цены на свою продукцию.  На торговые марки демократичного ценового сегмента «Летний день» и «Село луговое» цены были снижены в среднем на 15-30%, на продукцию "Простоквашино", относящуюся к более высокому ценовому сегменту, понижение цены составило в среднем 10%.  Эти шаги компания аргументировала стремлением поддержать потребителей конечной молочной продукции в условиях снижения реальных доходов населения.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016