"Веселый молочник" стал еще веселее

Источник: www.DairyNews.ru
Компания «Вимм-Билль-Данн» на 10% снизила стоимость всей линейки продукции «Веселый молочник». «Теперь этот бренд стал доступнее во всех регионах России, в которых он представлен» - сообщила член Правления компании Марина Каган в рамках пресс-конференции, которая прошла 14 мая в Москве. «По «Веселому молочнику» мы работаем где-то в ноль, где-то в убыток, но придерживаемся того, что в такой сложный период времени мы должны снижать цены на свою продукцию».
"Веселый молочник" стал еще веселее
Компания «Вимм-Билль-Данн» на 10% снизила стоимость всей линейки продукции «Веселый молочник». «Теперь этот бренд стал доступнее во всех регионах России, в которых он представлен» - сообщила член Правления компании Марина Каган в рамках пресс-конференции, которая прошла 14 мая в Москве. «По «Веселому молочнику» мы работаем где-то в ноль, где-то в убыток, но придерживаемся того, что в такой сложный период времени мы должны снижать цены на свою продукцию».

По словам председателя Совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» Давида Якобашвили десятипроцентное снижение стоимости  продукции под торговой маркой «Веселый молочник» стало возможно после сезонного падения закупочной цены на молоко. «Летом объемы произведенного молока практически в три раза превышают его объемы в холодный период года. И если зимой закупочная цена одного литра достигает 14 руб. 20 коп, то сейчас его стоимость упала и составляет 12 рублей». Так же он вспомнил конец 2007 года, когда из-за подъема цен на сухое молоко и из-за особенностей мировой конъюнктуры, стоимость сырья выросла на 80%. «В тот период цены на нашу продукцию увеличились на 40 %. Сейчас мировой рынок в целом, да и российский рынок в частности, стал самодостаточным. Раньше мы зимой нуждались в сухом молоке как никогда, сейчас мы вообще в нем не нуждаемся. Поэтому пришло время снижать стоимость продукции до прежних ценовых отметок». Об этом сообщает ИА DairyNews.

Не так давно еще один крупный игрок молочной отрасли «Компания Юнимилк» снизил цены на свою продукцию.  На торговые марки демократичного ценового сегмента «Летний день» и «Село луговое» цены были снижены в среднем на 15-30%, на продукцию "Простоквашино", относящуюся к более высокому ценовому сегменту, понижение цены составило в среднем 10%.  Эти шаги компания аргументировала стремлением поддержать потребителей конечной молочной продукции в условиях снижения реальных доходов населения.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью