"Триактивненькая" кампания для "Имунеле"

Источник: www.sostav.ru
Продолжается рекламная кампания для бренда "Имунеле" (компании "Вимм-Билль-Данн"), разработанная агентством "Родная речь".
Продолжается рекламная кампания для бренда "Имунеле" (компании "Вимм-Билль-Данн"), разработанная агентством "Родная речь".

В новом пятнадцатисекундном споте героиня и бренд-персонаж "Здоровье" из предыдущего видео анонсируют обновленный продукт: теперь йогурт выпускается с формулой 3Active.

Слоган ролика: "Будьте здоровы!".


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью