08.05.2009
Источник: advertology.ru
Регион: Москва и МО

Креативная студия "Такилииначе" разработала буклет и мультимедийную презентацию для запуска новой линейки "BioMax Эффективный", включающей в себя молоко, творожки, питьевые и вязкие био-йогурты.

Студия "Такилииначе" уже не первый раз создает проекты, способствующие совершенствованию процесса коммуникации между производителями продуктов и представителями торговых сетей. Перед студией стояла задача создать запоминающийся презентационный набор для байеров, в котором ярко выделялась бы идея как эмоциональной, так и рациональной составляющей бренда - выбора полезного продукта из новой линейки молочной продукции компании "Вимм-Билль-Данн".

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4402 Константин Яровой
25.04.2018 17:16:48

О запахе на фермах

3 930 Андрей Андреев
Искра МФ, ООО
Адрес:  Карелия респ., Олонецкий район, д Тукса, ул. Новая, д. 1А кабинет 14, 15 
 
Еликова Раиса Романовна, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Онгудайский район, с Каракол 
 
Подворье СК, ООО
Адрес:  Алтай респ, Чойский район, с. Кузя, ул. Солнечная, д. 3 офис 1 
 
Колпашников Александр Николаевич, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Майминский район, с Кызыл-Озек