"Сарапул – молоко" начинает производство продукции под брендом "Ледниковый период 3: Эра динозавров"

Источник: www.advis.ru
ОАО "МК "Сарапул-молоко", работающее под управлением ООО "КОМОС ГРУПП", будет выпускать и поставлять в магазины крупнейшей федеральной сети Х5 Retail Group (объединяет сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") молочную продукцию под торговой маркой "Ледниковый период 3: Эра динозавров" в течение двух лет.
"Сарапул – молоко" начинает производство продукции под брендом "Ледниковый период 3: Эра динозавров"
ОАО "МК "Сарапул-молоко", работающее под управлением ООО "КОМОС ГРУПП", будет выпускать и поставлять в магазины крупнейшей федеральной сети Х5 Retail Group (объединяет сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") молочную продукцию под торговой маркой "Ледниковый период 3: Эра динозавров" в течение двух лет.

Это стало возможным благодаря лицензионному соглашению между ретейлером и компанией "20th Century Fox" (выпустившей мультфильмы "Ледниковый период"). Х5 Retail Group получило возможность использовать название третьей части мультфильма и изображения при производстве продуктов питания и ряде других товаров. В красочной упаковке TetraPak объемом 0,2 л сарапульский завод будет выпускать витаминизированное молоко, шоколадный и клубничный коктейли. По словам управляющего ОАО "МК "Сарапул-молоко" Светланы Кузьмичевой, компания TetraPak назвала данный проект одним из своих самых удачных в сегменте производства детской продукции: "Совместно с TetraPak мы присутствовали при печати упаковки, контролируя процесс производства и оригинальное изображение. Качество продукции обеспечивается существующими системами ISO и HACCP и использование только натурального сырья, а также натуральных компонентов, не содержащих ГМО. Мы планируем выйти на объем выпуска не менее 100 тонн продукта в месяц, молоко и коктейли будут продаваться в магазинах "Карусель", Перекресток" и "Пятерочка" в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде". Отметим, что ОАО "МК "Сарапул-молоко" сотрудничает с Х5 Retail Group по ряду других проектов, поставляя продукцию как под собственным брендом, так и под private label.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью