"Сарапул-молоко" получило премию "Private Label Awards 2009"
ОАО "МК "Сарапул-молоко" (Удмуртия), работающее под управлением ООО "КОМОС ГРУПП", получило престижную национальную премию "Private Label Awards 2009" за лучшую частную марку, сообщают в информационно-аналитическом управлении ООО "КОМОС ГРУПП".
Награждение состоялось в Москве на IV Международном саммите PRIVATE LABEL & PURCHASING DIRECTOR 2009, где топ-менеджеры ведущих розничных сетей - X5 Retail Group, Real, Дикси, Виктория, Вестер, Седьмой Континент, Билла, 36,6, О’КЕЙ, Монетка, СПАР, Азбука вкуса - обсуждали проблемы изменения ассортимента и спроса на товары в период кризиса.
Управляющий ОАО «МК "Сарапул-молоко" Светлана Кузьмичева была рассказала: "Мы получили Диплом в номинации "Прорыв в развитии товарной категории". По заказу торговой сети "Дикси" мы произвели молочные продукты под названием "Полная крынка". За три месяца этого года прирост товарной категории составил 45%."