23.10.2009
Источник: ИА DairyNews.ru
Регион: Россия
22 октября ООО "Хладокомбинат  3" подводит итоги своей работы за период с мая по сентябрь 2009 года - время, которое в отрасли производства мороженого принято обозначать как "высокий" сезон. Основным показателем динамики развития предприятия в теплый период года является объем продаж, - свыше 4 600 тонн. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года, объём продаж мороженого вырос на 30%. Доля рынка ООО "Хладокомбинат  3" в Екатеринбурге и Свердловской области на начало октября составляет  54%[1].

Непосредственно к сезону Уральская фабрика мороженого расширила ассортиментную матрицу на 25 позиций, предложив потребителю несколько новых видов эскимо, среди которых линейка эскимо "Дуэт" , два вида "гигантских" рожков "Крем плезир" , три вида вафельных стаканчиков оригинальной "плоской" формы, брикеты на вафлях "Айсбургер" . Специально к началу лета "Хладокомбинат  3" выпустил новые виды фруктового льда "Зеленое яблоко", "Сочный апельсин", "Экзотический фрукт". Пять видов эскимо Премиум-класса "Магма"  появились в продаже в разгар лета и моментально стали хитом продаж. Особую популярность приобрела "Магма"  с неординарными вкусами "кленового сиропа и грецкого ореха" и "кофе и тирамису": эти виды эскимо принесли предприятию награду на "АгроФоруме УрФО - 2009", а также высокую оценку экспертов на Смотре качества.

"Высокий" сезон принёс "Хладокомбинату  3" заслуженный и особо значимый статус. В начале сентября предприятие успешно прошло независимый аудит и сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008). Сертификат соответствия качества официально подтвердил эффективность всех управленческих и производственных процессов на предприятии, профессионализм кадров и ориентацию на высокие стандарты качества..

Прошедший сезон был временем активной экспансии "Хладокомбината  3" на территории Российской Федерации. Этим летом мороженое Уральской фабрики стало известно жителям Самары, Казани, Обнинска, Краснодара, Орска, Ижевска, Тулы. Мороженое предприятия завоёвывает Москву и Московскую область. Жители и гости Центрального региона могут приобрести продукцию уральского производителя в торговых центрах федеральной сети METRO и CARREFOUR. Также мороженое уральской фабрики закупают такие торговые сети страны, как Ашан и Атак

В Екатеринбурге и Свердловской области "Хладокомбинат  3" поставляет свою продукцию более чем в 2200 торговых точек. Предприятие продолжает расширять собственную сеть сбыта: летом в Екатеринбурге были открыты новые киоски "Мороженого нашего города". Всего в Екатеринбурге на сегодняшний день 27 фирменных киосков.

"Высокий" сезон  по традиции стал временем активного участия "Хладокомбината  3" в общественной жизни города. Являясь социально ответственной коммерческой структурой, предприятие организовало и провело несколько праздников мороженого, приуроченных к общегородским мероприятиям, - ко Дню защиты детей, Дню молодежи и Дню города. Праздники мороженого нашего города были признаны событиями особой социальной значимости. Посетители площадок "Хладокомбината  3" могли не только попробовать разнообразное мороженое Уральской фабрики, но и поучаствовать в ярких конкурсных программах.

Несмотря на завершение тёплого сезона, ООО "Хладокомбинат  3" планирует сохранять высокий темп развития. В середине октября предприятие представило очередную новинку - пломбир в креманках линейки "Предвкушение"  со вкусом "Птичье молоко". Уральская фабрика продолжит интенсивное продвижение в сегменте HoReCa.  Возросшая востребованность мороженого посетителями кафе и ресторанов объясняется изменением потребительского отношения: всё больше мороженое воспринимается как желанный десерт, а не как продукт импульсного спроса.

В планах на грядущий год - обновление парка оборудования и закупка машин, которые позволят выпускать новые виды вафельных стаканчиков, рулетов и многослойных тортов.

"Вопреки объективным, внешним, причинам - таким, как нежаркое лето и сложная экономическая ситуация, - ООО "Хладокомбинат  3" показал великолепные результаты в высоком сезоне мороженого, - отмечает генеральный директор "Хладокомбината  3" Сергей Пирогов. - Показатели производства и продаж свидетельствуют о стабильном развитии предприятия, а также служат доказательством высокого уровня лояльности потребителей мороженого "Хладокомбината  3", доверия к марке, надёжной репутации производителя. В этом тёплом сезоне мы предложили потребителю рекордное число новинок. Среди них - очень полюбившееся покупателю эскимо Премиум-класса "Магма" , уникальное по своим вкусовым качествам и составу. В торговых сетях "Магма" , раскупается моментально, более того, это мороженое, попробовав в нашем городе, спрашивают и ищут в других городах. Надеюсь, с уверенными темпами развития дистрибьюции "Магма"  будет доступна не только уральцам.

Мы не рассчитываем отдыхать осенью и зимой: судя по тенденциям, спрос на нашу продукцию уже мало зависит от сезонности. Мороженое Уральской фабрики становится десертом вне моды и времени года, той сладостью, которая всегда должна быть в морозильнике, тем лакомством, которое уже больше, чем просто еда, которое - источник вкусового и эстетического удовольствия, источник гормонов радости и мощного заряда позитивных эмоций".

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
17.11.2017 13:15:26

Дешёвое молоко

32 12824 Новичок-Старичок
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)