27.09.2010
Источник: www.pravo.ru
Регион: Москва и МО
"Юнимилк" судится с ФАС из-за рекламы молока "Простоквашино" Арбитражный суд города Москвы 11 октября рассмотрит иск ОАО "Юнимилк" к ФАС, которая признала компанию нарушившей закон о рекламе и оштрафовала ее на 40 тысяч рублей 16 марта 2010 года, говорится в материалах суда.

Дело зарегистрировано под номером А40-42689/10-94-240, его ведет судья Анатолий Ерохин.

Как следует из материалов дела, ФАС России признала рекламу молока "Простоквашино" отборное", распространявшуюся в период с сентября по декабрь 2009 года в журналах "Лиза", "Лиза Добрые Советы", "Лиза Мой ребенок", "Семь дней", "Караван Историй", "Отдохни", "Люблю Готовить", "Красота и Здоровье", "Мой Кроха и Я", "Mamas&Papas приложение", "Здоровье школьника", "Растим первоклашку", "Геоленок", "Самая", "Простоквашино", и в период с мая по декабрь 2009 года на телеканалах "Первый канал", "Россия", "СТС", "ТНТ", "НТВ", "ТВ Центр", "ДТВ", "Домашний", нарушающей пункт 2 части 3 статьи 5 закона "О рекламе". В рекламе содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления.

В печатной рекламе указывалось: молоко "Отборное из "Простоквашино"… остается таким, каким его дала корова". В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: "Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы". Указанными фактами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока "Простоквашино" отборное". Однако на этикетке молока "Простоквашино" отборное" содержится пометка — пастеризованное, следовательно, молоко "Простоквашино" отборное" подвергается термической обработке.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей. ФАС оштрафовала "Юнимилк" на 40 тысяч рублей.

В соответствии с частью 6 статьи 38 закона "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".

Компания "Юнимилк" — ведущий производитель молочной продукции и детского питания в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Работает с 1500 поставщиками сырого молока. Является одним из крупнейших игроков молочного рынка, занимая второе место после группы Вимм-Билль-Данн по продажам в натуральном выражении. В денежном выражении занимает 14% рынка, по данным ACNielsen. Основной акционер "Юнимилка" (92,64 %) — кипрская компания Unimilk Holding Cyprus Ltd (UHC), которая, в свою очередь, на 44,26 % принадлежит Corkbridge Ltd BVI и на 42,52 % — Forplus Man Ltd. Реальные владельцы не раскрываются (считается, что это — менеджеры компании, в том числе Андрей Бесхмельницкий и Андрей Блох). 18 июня 2010 было объявлено о слиянии молочного бизнеса французской компании Danone в России и "Юнимилка". В результате должна быть создана объединенная компания, 57,5 % акций которой будет контролировать Danone, 42,5 % — акционеры "Юнимилка". В 2022 году французы смогут увеличить свою долю до 100 %. В ходе подготовки сделки "Юнимилк" был оценен в 49 с лишним миллиардов рублей. Основные торговые марки компании: "Простоквашино", "Био-баланс", "Тема", "Актуаль", "Летний день", "Для всей семьи", "Смешарики", "Петмол".Численность персонала — 14 тысяч человек. В 2009 году объем продаж составил 1,27 млн тонн (в 2008 году — 1,286 млн тонн). Выручка компании в 2009 году по МСФО составила 42,99 миллиардов рублей, EBITDA — 4,695 миллиардов рублей, рентабельность по EBITDA — 10,9 % (в 2008 году — 5,2 %).

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.06.2018

Куда ведет аграриев повышение НДС

Стало известно, что Правительство РФ выступило с предложением об увеличении базовой ставки налога на добавленную стоимость (НДС) с 18 до 20%. Вопреки тому, что такая мера обещает ощутимое пополнение бюджета страны, аналитики скупы на позитивные прогнозы. Ожидается, что повышение НДС ускорит инфляцию и больно «ударит» по автопрому и строительству. Чего ждать аграриям? Аналитики The DairyNews спросили участников молочного рынка.
Ручейки, ООО
Адрес:  Владимирская обл, Юрьев-Польский район, с. Косинское, ул. Центральная, д. 14 
 
Рогова Анастасия Владимировна, ИП глава КФХ
Адрес:  Алтайский край, Советский район, с Хуторки 
 
Шаталовский, АО ПЗ
Адрес:  Алтайский кр, Родинский район, с. Шаталовка, пер. Школьный, д. 8 
 
Маяк, ООО Агрофирма
Адрес:  Алтайский кр, Павловский район, с. Павловск, пер. Пожогина, д. 2 корп. Б