21.10.2010
Источник: www.advertology.ru
Регион: Россия
Компания «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever) заняла первые позиции сразу двух «народных» рейтингов популярности - «Любимые бренды россиян 2010» и «Марка №1 в России».

Согласно результатам рейтинга «Любимые бренды россиян 2010, «Инмарко» была признана самым любимым брендом в категории мороженого (24,2% опрошенных). При этом ближайший конкурент набрал всего лишь 16,4%, т.е. в 1,5 раза меньше.  На третьей позиции в рейтинге оказалась торговая марка «Магнат», также принадлежащая «Инмарко», с 10,5% голосов. Отметим, что оба бренда продемонстрировали положительную динамику по сравнению с 2009 годом: «Инмарко» поднялась на одну строчку вверх, а «Магнат» - на две.  

«Любимые бренды россиян 2010» - это совместный проект маркетинговой компании «Online Market Intelligence»  и журнала «Маркетинг менеджмент». Опрос охватил  13 городов России с населением более 1 миллиона жителей. Всего в нем приняло участие 1500 человек.

Вторую победу компания «Инмарко» одержала, став победителем всероссийского конкурса «Марка №1 в России 2010» в категории мороженое. Эта ежегодная премия народного доверия, организованная в 1998 году, охватила 42 категории потребительских товаров и услуг. Голосование, в котором приняли участие более 252 тыс. человек,  проводилось с 15 по 29 сентября. Столь значительное число респондентов было достигнуто благодаря тому, что в этом году организаторам удалось охватить все города-миллионники России. Для публикации анкет использовались крупнейшие общенациональные СМИ и интернет-ресурсы.

«Сегодня Unilever является мировым лидером по производству мороженого, и Россия не исключение. Только в 2009 году сотрудниками компании «Инмарко» были созданы 537 591 585 порций холодного лакомства. Россияне любят и ценят наше мороженое, и победы в конкурсах, где в роли экспертов и жюри выступают конечные потребители, стали очередным подтверждением нашего успеха на рынке. Мы очень ценим это признание и обязательно продолжим радовать и удивлять всех любителей мороженого», - говорит Екатерина Задонская, пресс-секретарь группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13356 Александра Смородина
ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ, ООО
Адрес:  Московская обл, Пушкинский район, с. Царево стр. 38А
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)