"Инмарко" признана маркой №1 в России и любимым брендом россиян

Источник: www.advertology.ru
Компания «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever) заняла первые позиции сразу двух «народных» рейтингов популярности - «Любимые бренды россиян 2010» и «Марка №1 в России».
Компания «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever) заняла первые позиции сразу двух «народных» рейтингов популярности - «Любимые бренды россиян 2010» и «Марка №1 в России».

Согласно результатам рейтинга «Любимые бренды россиян 2010, «Инмарко» была признана самым любимым брендом в категории мороженого (24,2% опрошенных). При этом ближайший конкурент набрал всего лишь 16,4%, т.е. в 1,5 раза меньше.  На третьей позиции в рейтинге оказалась торговая марка «Магнат», также принадлежащая «Инмарко», с 10,5% голосов. Отметим, что оба бренда продемонстрировали положительную динамику по сравнению с 2009 годом: «Инмарко» поднялась на одну строчку вверх, а «Магнат» - на две.  

«Любимые бренды россиян 2010» - это совместный проект маркетинговой компании «Online Market Intelligence»  и журнала «Маркетинг менеджмент». Опрос охватил  13 городов России с населением более 1 миллиона жителей. Всего в нем приняло участие 1500 человек.

Вторую победу компания «Инмарко» одержала, став победителем всероссийского конкурса «Марка №1 в России 2010» в категории мороженое. Эта ежегодная премия народного доверия, организованная в 1998 году, охватила 42 категории потребительских товаров и услуг. Голосование, в котором приняли участие более 252 тыс. человек,  проводилось с 15 по 29 сентября. Столь значительное число респондентов было достигнуто благодаря тому, что в этом году организаторам удалось охватить все города-миллионники России. Для публикации анкет использовались крупнейшие общенациональные СМИ и интернет-ресурсы.

«Сегодня Unilever является мировым лидером по производству мороженого, и Россия не исключение. Только в 2009 году сотрудниками компании «Инмарко» были созданы 537 591 585 порций холодного лакомства. Россияне любят и ценят наше мороженое, и победы в конкурсах, где в роли экспертов и жюри выступают конечные потребители, стали очередным подтверждением нашего успеха на рынке. Мы очень ценим это признание и обязательно продолжим радовать и удивлять всех любителей мороженого», - говорит Екатерина Задонская, пресс-секретарь группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью