06.08.2010
Источник: news.unipack.ru
Регион: Россия
Сегодня лидер российской отрасли мороженого – компания «Инмарко» (группа Unilever в России, Украине и Беларуси) приступает к процессу оптимизации сети своих фирменных киосков в России.

Это решение в полной мере отвечает стремлению компании и далее наращивать свое лидерство на российском рынке мороженого, сосредотачивая усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких, как розничные сети, и повышая рентабельность такого канала сбыта, как специализированные киоски. В результате, к 1 октября этого года в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле будет прекращена работа примерно 30% фирменных киосков компании.

По словам Елены Тябутовой, финансового директора ООО «Инмарко», «Объемы продаж, реализуемые сегодня через эту часть киосков, будут перенаправлены в более современные и технически оснащенные форматы предприятий розничной торговли. Это стратегическое решение, направленное на то, чтобы укрепить позиции «Инмарко» в предприятиях торговли, демонстрирующих наиболее высокие темпы роста, и в то же время, серьезно повысить рентабельность киосков, специализирующихся на продаже мороженого. В первом полугодии 2010 года фирменные киоски демонстировали весьма умеренные темпы роста продаж, тогда как основной прирост объемов приходился именно на современные форматы торговли».

C начала 2010 года «Инмарко» продолжает наращивать свои продажи через розничные сети – с этой целью компания установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в предприятиях торговли такого формата по всей России. В компании уверены, что закрытие киосков с устойчиво низкими показателями никак не отразится на доле продукции «Инмарко» на российском рынке мороженого благодаря неизбежному перераспределению объемов продаж. Отношения компании с ограниченным количеством торгового персонала, обслуживавшего такие киоски, отрегулированы в полном соответствии с действующим трудовым законодательством.

После того как компанию в феврале 2008 года приобрела группа Unilever, «Инмарко» инвестировала уже порядка 7 млн. евро в модернизацию своих производственных мощностей в Омске. В начале 2010 года были открыты склад холодного хранения и зона отгрузки в рамках первого этапа строительства новой фабрики мороженого «Инмарко» в Тульской области. Объем инвестиций в их строительство составил 20 млн. евро. Новый производственный комплекс, который должен начать работать на полную мощность к концу 2014 года, при общем объеме инвестиций в 100 млн. евро станет одним из самых значительных инвестиционных проектов Unilever в Центральной и Восточной Европе и крупнейшей фабрикой мороженого в России.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

20.10.2018 16:43:07

Не молоко

2 107 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20 
 
Колхоз Н-Кулое, СПХ
Адрес:  д. Урусовская, ул. Покровская, д. 11 
 
Чебаркульский молочный завод, ОАО
Адрес:  г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д. 1 корп. - офис