16.08.2010
Источник: ubr.ua
Регион: США
"Баскин Роббинс" - сладкая история успеха У родителей Ирвина Роббинса была маслобойня в городе Такома, штат Калифорния. Из побочной продукции они изготавливали мороженое. Мороженое Роббинсов плохо расходилось в магазинах, куда они его поставляли, и тогда Роббинсы решили открыть собственный магазин.

Ирвин начал работать в магазине в 1930 годы, исполняя сыновний долг перед родителями. Но ему и самому нравилась атмосфера кафе-мороженого, он всегда заканчивал рабочий день в прекрасном расположении духа. Но как-то раз, когда ему было 17 лет, Ирвин захотел взять выходной и поехать с друзьями за город. Однако отец не отпустил его. "Вот что я скажу тебе, сынок, - строго поучал отец Ирвина. - Ты работаешь, а они гуляют. Но наступит день, когда ты будешь гулять, а им придётся работать".

Окончив школу, Роббинс поступил в университет на факультет политологии, по окончании которого, в военном 1942, он ушёл в армию. После войны Ирвину предстояло решить, чем заниматься. Он ни в коем случае не хотел возвращаться в родной город, где отец обязательно заставил бы его работать в магазине. И вот Ирвин отправляется на юг, в город Сан-Хосе, штат Калифорния, и решает открыть там магазин мороженого. Имея 6000 долларов сбережений, он начал искать место для магазина. Нашёл он его только через месяц, оказавшись случайно в Лос-Анжелесе.

Отец не раз говорил Ирвину, что, имея лишь один магазин, больших денег не заработаешь. Поэтому Роббинс стал арендовать один магазин за другим. Тем временем он уговорил свояка, Бартона Баскинса, тоже заняться торговлей мороженым. Сначала они работали по отдельности, а затем создали собственную фабрику по производству мороженого и стали поставлять его в свои магазины. К 1948 году у Роббинса было пять магазинов "Сноубёрд", а у Баскина - три магазина "Бартон".

Но при казалось бы успешном бизнесе перед предпринимателями стояла задача: как сделать их предприятие доходным. "Мне чертовски повезло, - шутил Роббинс, - что я никогда не учился бухгалтерии. Тогда бы я сразу понял, что разорён. А так мне казалось, что всё идёт нормально".

Проблема состояла в том, что магазины требовали личного присутствия владельцев, их неусыпного внимания, а оба хозяина большую часть времени проводили в главной конторе. Баскин и Роббинс поняли, что нанятый персонал никогда не будет относиться к делу так, как относится хозяин.

Именно тогда их осенила идея: а что, если продать магазины управляющим? Хозяева будут поставлять в магазины мороженое, а управляющие, ставшие владельцами, сами позаботятся о доходе. Так впервые была реализована на практике система франчайзинга в пищевой отрасли. Баскин и Роббинс начали продавать права на торговлю своим мороженым по всей стране. Некоторое время спустя их примеру последовал Рэй Крок, который работал прежде продавцом молочного коктейля в их фирме. Рэй Крок использовал систему франчайзинга и добился огромного успеха в империи Макдональдса, расплодив закусочные по всему свету.

Баскин и Роббинс обратили теперь особое внимание на расширение ассортимента мороженого путём увеличения числа ароматических и вкусовых добавок. К традиционным и любимым вкусам ванильного, клубничного, шоколадного мороженого добавились сорта со вкусом тыквенного пирога, черничной ватрушки и дыни.
В 1953 году появился знаменитый девиз "31 аромат" - по одному новому аромату на каждый день месяца. Тогда же было изменено название фирмы и она стала носить всем теперь известное название "Баскин-Роббинс". Сегодня фирма владеет самым большим количеством ароматических добавок, их более 500. Владельцы изменяют гамму ароматов каждый месяц, но при этом всегда открыты для новшеств. Самые лучшие добавки были предложены покупателями! Для приёма таких предложений фирма оплачивает телефонные переговоры и почтовые расходы своих клиентов, предлагающих новые вкусы для всеми любимого мороженого.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4427 Константин Яровой
25.04.2018 17:16:48

О запахе на фермах

3 936 Андрей Андреев
Искра МФ, ООО
Адрес:  Карелия респ., Олонецкий район, д Тукса, ул. Новая, д. 1А кабинет 14, 15 
 
Еликова Раиса Романовна, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Онгудайский район, с Каракол 
 
Подворье СК, ООО
Адрес:  Алтай респ, Чойский район, с. Кузя, ул. Солнечная, д. 3 офис 1 
 
Колпашников Александр Николаевич, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Майминский район, с Кызыл-Озек